logo
Ответы на ГОСы - Проектирование

23. Автомобильные магистрали (особенности движения по ним, нормы плана и профиля).

Городские магистральные а/д полностью изолированы от местного движения и допускают скорость движения100-200 км/ч. сооружаются при интенсивности >2000 авт/сут.

Строительство городских магистральных а/д. в старых городах может повлечь за собой устройство автомагистралей в выемке или эстакаде. При проектировании автомагистралей в новых городах строительство автомагистралей должно предусматривается на стадии разработки генплана. В отличие от загородных на городских а/магистралях разрешаются длинные прямые вставки. Преимущество эстакад - под эстакадой остается пространство под застройку, не затруднен проход пешеходов, не требуется перекладка подземных коммуникаций, не влияет УГВ. Недостатки - портит историко-архитектурный вид, может затемнить нижние этажи зданий, увеличивается шум и загрязнение, необходимость ухода за металлическими конструкциями. Преимущество трассы авто/магистрали в выемке - не возникает проблем с пересечением с а/д , въезды и выезды хорошо видны, снижается шум. Недостатки - перекладка подземных коммуникаций ухудшение видимости, вертикальные стенки оказывают на водителя неблагоприятное влияние, затруднено движение пешеходов, затруднен водоотвод необходимость укрепления фундаментов близлежащих зданий. Разновидность авто/магистралей проложенных в выемке являются авто/маг проложенные по осушенному руслу реки.