logo
военка

9. Организация дорожно-комендантской службы в крупных населённых пунктах.

Крупные населенные пункты при выборе маршрутов ВАД, как правило, обходятся. Там, где это невозможно, для пропуска воинского движения используются окраинные улицы, отличающиесяобычно большой шириной и более свободной застройкой.

Пропуск движения через населенные пункты осуществляется в тесном взаимодействии с местными органами ГАИ дляпринятия ими необходимых мер по обеспечению безопасности движения. Регулирование движения осуществляется дорожно-комендантскими подразделениями, выбирающими для этого улицы, допускающие двухстороннее движение. При отсутствии таких улиц организуется кольцевое движение по параллельным улицам.

Все переулки и улицы, по которым машины могут выйти на встречное движение, перекрываются дорожными знаками. Маршруты сквозного проезда через город обозначаются ясно видимыми знаками, которые устанавливаются на всех поворотах с правой стороны по направлению движения.

Посты регулирования выставляются:

- на поворотах,

- на перекрестках улиц,

- на площадях,

- на въезде и выезде из города.

В тех районах города, где идет интенсивное движение транспорта, дополнительно назначаются подвижные посты и проводники. В обязательном порядке разведываются и обозначаются запасные маршруты.

В условиях воздействия противника при большом количестве разрушений в населенных пунктах, а тем более в ночное время наиболее эффективным методом регулирования является метод сопровождения