Уход и хранение установки гу-20м
При размещении блоков громкоговорящей установки ГУ-20М на объекте не следует устанавливать их близкоот теплоизлучаемых агрегатов. В месте расположения оконечных усилителей необходимо создать благоприятные условия для циркуляции воздуха вокруг них.
Микрофон и ларингофоны требуют бережного отношения и ухода. При работе в условиях повышенной температуры окружающей среды (+ 40° С) рекомендуется во время значительных пауз (10 - 15 мин) выключать усилители тумблером включения питания. При длительной работе установки через каждые 2 ч следует делать 30-минутный перерыв. Категорически запрещается использовать в качестве предохранителя некалиброванную проволоку.
Уход предусматривает удаление окислов с электрических контактных частей, пыли, грязи с блоков громкоговорящей установки.
В разобранном виде ГУ-20М хранится в сухом отапливаемом помещении в специальном ящике.
В процессе эксплуатации громкоговорящей установки могут быть неисправности. Основные неисправности перечислены в таблице 5.3
Таблица 5.3. Возможные неисправности ГУ-20М и способы их устранения
Неисправность | Вероятная причина | Способ нахождения и устранения неисправностей |
Громкоговорящая установка работает с одного из четырех входов и не работает с других входов. При проверке режимов выявлено что отсутствует напряжение на первых трех каскадах предварительного усилителя
При включении тумблера не загорается сигнальная лампа
Не работает один из оконечных блоков
При включении один из оконечных усилителей сильно нагревается | Не исправен галетный переключатель
1. Пробит электролитичесский конденсатор 2. Сгорел резистор
3. Неисправность в электрическом монтаже 1. Обрыв в проводах, идущих к источнику питания
2. Неисправен тумблер включения 3. Перегорела лампочка 4. Сгорел предохранитель 1. Обрыв соединительной проводки
2. Обрыв или замыкание краткозамкнутых витков в трансформаторах
1. Вышли из строя один или несколько транзисторов 2. Пробита слюдяная прокладка между корпусом выходного транзистора и передней панелью усилителя | Путем прозвонки определить место неисправности
1. Заменить электролитичесский конденсатор 2. Заменить сгоревший резистор 3. Путем прозвонки найти неисправность и устранить ее 1. Проверить провода, идущие к источнику питания, и устранить обрыв 2. Заменить тумблер включения 3. Заменить лампочка 4. Заменить предохранитель 1. Поменять места или колодки разъемов на оконечных усилителях; если работавший усилитель не будет работать, то путем прозвонки определить место обрыва и устранить его 2. Проверить режим работы усилителя по переменному току. Определить неисправный трансформатор и заменить его 1. Заменить вышедший из строя транзистор новым 2. Заменить слюдяную прокладку
|
- Перечень теоретических вопросов:
- Перечень практических вопросов:
- Информационный материал к подготовке к экзамену
- 1. Назначение военно-автомобильных дорог. Эксплуатационные требования к военно-автомобильным дорогам.
- 2. Конструктивные части и основные сооружения автомобильной дороги.
- 3. Цели и задачи эксплуатации военно-автомобильных дорог.
- 4. Цели и задачи дорожно-комендантской службы на военно-автомобильных дорогах.
- 5. Виды и методы организации дорожно-комендантской службы.
- 6. Способы развёртывания дорожно-комендантской службы.
- 7. Требования, предъявляемые к дорожно-комендантской службе, ее элементы.
- 8. Организация дорожно-комендантской службы в районе переправ.
- 9. Организация дорожно-комендантской службы в крупных населённых пунктах.
- 10.Организация дорожно-комендантской службы в условиях массовых разрушений, заражений, пожаров и в тёмное время суток.
- 11. Предназначение, организация, возможности, вооружение и оснащение поста регулирования движения.
- График дежурства на посту регулирования движения № _______
- 12. Предназначение, организация, возможности, вооружение и оснащение дорожно-комендантского отделения.
- Тактико-технические характеристики
- 13. Назначение, устройство, основные характеристики технических средств регулирования движения. Общие сведения о технических средствах регулирования движения
- Электрифицированные жезлы
- Основные характеристики и устройство жезлов
- Подготовка к работе
- Работа с жезлом
- Уход за жезлом и его хранение
- Электрифицированные вехи
- Основные характеристики и устройство электрифицированных вех
- Плавающие вехи
- Малогабаритный светофор афр-2
- Основные характеристики и устройство светофора афр-2
- Подготовка светофора афр-2 к работе
- Установка светофора афр-2
- Уход и хранение светофора афр-2
- Переносные электромегафоны
- Основные характеристики и устройство электромегафона эм-2
- Основные характеристики и устройство электромегафона зпэм-5
- Подготовка электромегафона к работе
- Работа с электромегафоном
- Уход и хранение электромегафона
- Особенности ухода за электромегафоном зпэм-5
- Характерные неисправности и их устранение
- Громкоговорящая установка гу-20м
- Основные характеристики и устройство установки гу-20м
- Подготовка к работе гу-20м
- Работа с установкой гу-20м
- Уход и хранение установки гу-20м
- Сборно-разборный шлагбаум
- Основные характеристики и устройство сборно-разборного шлагбаума
- Подготовка к работе сборно-разборного шлагбаума
- Дорожные знаки
- Машины комендантского наряда
- 14. Задачи и способы регулирования движения.
- 15. Посты регулирования на военно-автомобильных дорогах.
- Неподвижные посты регулирования
- 1. У железнодорожного переезда (охраняемого):
- Технические средства и принадлежностей для регулировщика и поста регулирования движения
- Подвижные посты регулирования
- Порядок задержания транспортных средств постами регулирования
- 16. Порядок развёртывания и оборудования постов регулирования движения. Места расположения неподвижных постов регулирования
- Технические средства и принадлежности для регулировщика и поста регулирования движения
- Порядок оборудования неподвижного поста регулирования
- 17. Регулирование движения у железнодорожного переезда и на перекрёстке дорог.
- 18. Обязанности начальника поста регулирования движения.
- 19. Общие обязанности регулировщика. Обязанности в особых условиях.
- 20. Современное воинское движение и его характеристики.
- Характеристики воинского движения
- 21. Порядок движения. Восстановление прерванного движения.
- Порядок движения на вад
- Восстановление прерванного движения на вад
- 22. Табельные автодорожные разборные мосты и их тактико-технические характеристики.
- Малый автодорожный разборный мост марм
- Характеристики марм
- Средний автодорожный разборный мост сарм
- Характеристики сарм
- Особенности конструкции материальной части и комплектности моста сарм-м
- Большой автодорожный разборный мост барм
- Характеристики барм
- 23. Общие сведения о правилах движения.
- 24. Причины дорожно-транспортных происшествий и мероприятия по их предупреждению.
- Все дтп по характеру механизма их совершения подразделяются на следующие виды: столкновения, опрокидывание, наезды и прочие происшествия.
- 25. Назначение, состав и задачи диспетчерских пунктов.
- 26. Размещение и оборудование диспетчерских пунктов.
- 27. Организация работы диспетчерских пунктов.
- 28. Виды и назначение пунктов обслуживания на военно-автомобильных дорогах.
- 29. Основные задачи эксплуатационного содержания дорог.
- Вопрос 6. Медицинский пункт, его размещение в полевых условиях, обязанности должностных лиц.
- 30. Эксплуатационное содержание военно-автомобильных дорог в разное время года. Содержание вад весной
- Содержание вад осенью
- Содержание вад летом
- Содержание вад зимой
- 31. Средства связи, применяемые в дорожно-комендантских подразделениях.
- 32. Дорожные знаки.
- Предупреждающие знаки
- 2. Запрещающие
- 3.Информационно-указательные
- 4. Знаки сервиса
- Вопрос 3. Табельные и изготавливаемые в войсках знаки ограждения и указательные знаки.
- 34. Объекты на военно-автомобильных дорогах, подлежащие защите, охране и обороне, способы и средства воздействия на них противника.
- 35. Мероприятия по защите, охране и обороне военно-автомобильных дорог. Защита на военно-автомобильных дорогах
- 36. Действия личного состава дорожно-комендантского взвода по защите, охране и обороне района расположения взводного гарнизона.