logo
Деловая игра Село XXI века / Информация по Вилюйскому улусу / программы поселений / программы поселений / Программа СЭР Город 03

Паспорт

программы социально-экономического развития

муниципального образования «Город Вилюйск»

Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

на 2013-2016 годы

Наименование программы

Целевая программа социально-экономического развития муниципального образования «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) на 2013-2016 гг.

Дата принятия решения о разработке программы, дата её утверждения (наименование и номер НПА)

Распоряжение главы муниципального образования «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) от 17 марта 2011 года № 87 «О создании комиссии по разработке программы социально-экономического развития МО «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) РС(Я) на 2012-2016 гг.»

Распоряжение главы муниципального образования «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) от 14 мая 2013 года №119 «О внесении изменений в программу социально-экономического развития муниципального образования «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы»

Заказчик

Администрация муниципального образования «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Основные разработчики программы

Администрация муниципального образования «Город Вилюйск»,

муниципальные учреждения,

предприятия, организации, расположенные на территории города Вилюйск

Цели и задачи программы

Цели программы:

  • способствование дальнейшему устойчивому развитию города;

  • обеспечение качественной жизни населения;

  • дальнейшее формирование имиджа нашего города, открытого для межулусного и регионального сотрудничества;

  • объединение действий и усилий властей, населения, предпринимателей в целях развития социальной и деловой сферы города.

Задачи программы:

  • осуществление комплексного экономического и социального развития города;

  • развитие производственной и социальной инфраструктуры города как важнейшего условия устойчивого функционирования хозяйственного комплекса;

  • стимулирование развития малого бизнеса, как источника дополнительных налоговых поступлений в местный бюджет и источника создания новых рабочих мест;

  • устойчивое повышение качества и уровня жизни каждого человека и семьи, формирование условий для духовного роста и здоровья человека, утверждение в обществе норм нравственности и морали, здорового образа жизни;

  • усиление финансовой самостоятельности органов местного самоуправления и развитие доходной базы МО «Город Вилюйск».

Сроки и этапы реализации программы

2013 - 2016 гг.

Перечень подпрограмм и основных мероприятиях

1. Сельское хозяйство

2. Малое и среднее предпринимательство

3. Социальная политика

4. Культура и искусство

5. Программа «Развитие физической культуры и спорта»

6. Жилищно-коммунальное хозяйство

7. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

8. Охрана общественного правопорядка

9. Развитие пассажирского транспорта

10. Земельно-имущественные отношения

11. Развитие доходной части бюджета МО «Город Вилюйск»

12. Промышленность и строительство

13. Программа развития кадров муниципальной службы администрации МО «Город Вилюйск»

Объемы и источники финансирования

Всего 1 441 631,0 тыс. руб.

Федеральный бюджет – 358 404,3 тыс.руб.

Республиканский бюджет – 349 886,6 тыс.руб.

Районный бюджет – 6 650,0 тыс. руб.

Местный бюджет – 78 974,0 тыс.руб.

Другие источники – 647 716,1 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Формирование и усиление тенденций к повышению эффективности экономики города.

Повышение уровня и качества жизни населения.

Активизация процессов взаимодействия органов муниципальной власти, общественных организаций и объединений в решении социальных проблем города.

Перечень индикаторов эффективности мероприятий программы

Перечень из 61 индикаторов эффективности реализации программных мероприятий отражен в Приложении №7

Система организации контроля исполнения программы

Глава муниципального образования постоянно контролирует исполнение пунктов Программы, уточняет показатели, механизм реализации.

Текущий контроль возлагается на заместителя главы муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют отчеты о выполнении мероприятий, на основании них формируется годовой отчет, который представляется в городской Совет.

Городской Совет депутатов ежегодно рассматривает отчет об исполнении Программы.