logo
ЭГТ / Городские улицы и дороги

Поверхностная обработка

Поверхностная обработка предохраняет дорожную одежду от насыщения водой, повышает сдвигоустойчивость, предотвращает старение, понижает скользкость, улучшает внешний вид, образует слой износа, что повышает срок службы дорожной одежды. В городе поверхностная обработка затруднена, поэтому делают облегченную поверхностную обработку, которая включает в себя следующие операции: очистку, промывку, ямочный ремонт, розлив жидкого битума самотеком. Распределяют битум механической щеткой, затем производят россыпь каменной мелочи Д = 5-15 мм и укатку. Используют битум марки БНД – 90/130, расход битума 1- 1,2 мЗ/100 м2. Движение открывают через 10-12 час. Керосин испаряется и формируется коврик износа, не требующий ремонта в течение 2-3 лет. Хорошо исправляются поверхностной обработкой участки с трещинами.

Рис.4.2 Виды поверхностных обработок.

Рис.4.3 VIASEALER-BREINING машина для выполнения шероховатой поверхностной обработки автомобильных автодорог методом синхронного нанесения материалов с применением битумной эмульсии или чистого битума.

Рис.4.4 Машина для устройства поверхностной обработки BREINING «SP 10000 S».