6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика
В соответствии с распоряжением начальника департамента движения Кужеля А.Л. № 469/2 от 19.10.2011 г. в Октябрьской дирекции управления движением должна быть обеспечена работа по отправлению, проследованию контейнерных поездов по «ниткам» графика, а также организована работа по планированию, контролю и учету данных поездов.
Сбор и предоставление руководству Октябрьской дирекции управления движением и диспетчеру Центральной дирекции управления движением (далее ЦД) информации о графиковом отправлении и проследовании контейнерных поездов на Октябрьской ж.д. согласно нормативного графика движения осуществляет ведущий инженер (сменный) логистического центра службы движения (далее инженер (сменный).
Планирование, обеспечение своевременного формирования и подготовке к отправлению контейнерного поезда со станции, своевременный ввод пометок в АРМ «ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ» осуществляют начальники железнодорожных станций.
Поездной диспетчер диспетчерского центра управления движением (далее ДЦУП) обеспечивает графиковое отправление и продвижение контейнерных поездов по диспетчерским участкам, осуществляет своевременный ввод пометок в АРМ «ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ».
Начальники станций поступления контейнерных поездов с соседних дорог и станций формирования, отправления контейнерных поездов обязаны:
- распоряжением по станции назначить ответственного работника, который будет предоставлять информацию о ежесуточном планировании отправления поездов со станции.
- ежесуточно до 14-00 и 02-00 по тел. 28-326, факсу 28-682, электронной почте «ДГП налив» предоставлять информацию о планируемых погрузке и отправлении контейнерных поездов на следующие сутки по форме: дата отправления, станция отправления, станция назначения, время отправления по нормативному графику, планируемые вес, условная длина поезда.
Инженер (сменный):
- получает информацию о подходе контейнерных поездов к межгосударственным пограничным станциям Октябрьской железной дороги при планировании диспетчерами (по управлению перевозками (по направлениям)) Центрального, Южного районов управления (далее ДДН района) и диспетчерским аппаратом сопредельных государств согласованной передачи поездов в период с 11 до 12 часов суток, предшествующих отчетным.
- на основе полученных данных от начальников станций формирует дорожный план отправления контейнерных поездов, который в соответствии отправляется диспетчеру ЦД.
В случаях отклонения контейнерных поездов от нормативного графика:
- поездной диспетчер, на участке которого допущено отклонение, должен подготовить рапорт на имя начальника Октябрьской дирекции управления движением о причинах отклонения графика контейнерного поезда от нормативного и передает после смены начальнику отдела (по району управления) диспетчерского центра управления перевозками.
- инженер (сменный) вносит в отчетную справку полученную информацию о задержках контейнерных поездов из АРМ «ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ» и от ДДН районов.
При поступлении оперативных указаний из ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением о предоставлении объяснений и материалов разборов:
- диспетчер дорожный старший передает приказ в соответствующие подразделения, службы и дирекции о проведении служебного расследования по фактам отклонения графика движения контейнерных поездов от нормативного.
- подготовка объяснений за подписью руководителей Октябрьской дирекции осуществляется инженером (сменным) на основе полученных предварительных материалов от сменных работников ДЦУП. Текст подготовленного материала согласовывается с диспетчером дорожным старшим и подготовленные материалы направляются по адресам, указанным в приказе.
Начальники центров по организации работы железнодорожных станций, начальники отделов (по районам управления) ДЦУП в течение одних суток после получения приказа обязаны провести оперативный разбор и предоставить материалы в логистический центр.
Окончательные материалы разбора направляются в ЦД инженером логистического центра, который проводит анализ работы по данной технологии.
- Технологический процесс управления местной работой октябрьской ж.Д.
- 2013 Содержание
- Общие положения
- Термины и определения
- 1. Структура управления местной работой
- 1.1. Описание структуры управления местной работой в Октябрьской дирекции управления движением
- 1.2. Технологические функции оперативного и диспетчерского персонала дцуп в части управлении местной работой
- 1.2.1. Старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) дгпс
- 1.2.2. Заместитель Начальника района управления (по местной работе) зНру
- 1.2.3. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по местной работе) ддр
- 1.2.4. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по направлению) ддн
- 1.2.5. Диспетчер поездной днц
- 1.2.6. Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) (днцв)
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- 2. Технико-эксплуатационная характеристика октябрьской дирекции управления движением в части организации местной работы
- 2.1. Границы Октябрьской дирекции управления движением
- 2.2. Классность и характер работы станций
- 2.3. Краткая техническая характеристика станций
- 2.4. Техническая оснащенность полигона Октябрьской дирекции управления движением для выполнения местной работы
- Месторасположение лафто
- 2.5. Возможности станций по размещению вагонов, незадействованных в перевозочном процессе
- 2.6. Сведения о характере и направлении следования местных грузопотоков и вагонопотоков
- 3. Организация местной работы
- 3.1. Основные задачи организации и управления местной работой
- 3.2. Организация местных вагонопотоков и маршрутизация перевозок
- 3.2.1. Организация местной работы Московского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-1) План формирования поездов с местными вагонопотоками дцс-1
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Москва - Тверь
- Организация доставки местных вагонов на станции участков Тверь – Бологое – Угловка, Лихославль – Торжок, Угловка – Боровичи
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Бологое – Сонково
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Валдай - Бологое
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Нарвском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Оредежском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Валдайском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Псковском узловом участке
- Технология работы сборных локомотивов на Дновском участке
- Технология работы сборного локомотива на Себежском участке
- Диспетчерский Невельский участок
- 3.2.3. Организация местной работы Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-3)
- Участок сПб-Финляндский – Белоостров
- Технология развоза местного груза на участке Ручьи – Сосново
- Участки Зеленогорск – Каннельярви, Зеленогорск – Приветненское
- Участок Кузнечное – Сосново
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Окуловка
- Участок Тосно – Любань
- Участок Малая Вишера – Окуловка
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Колпино
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Санкт-Петербург- Товарный Московский
- Участки Кириши – Глажево, Кириши – Ирса – Пчевжа
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Жихарево
- Выборгский узел
- Участок Гаврилово – Кирилловское – Вещево
- Участки Выборг – Куолемоярви, Выборг – Пригородная
- Участок Выборг – Каменногорск – Светогорск – Элисенваара
- Выборг – Светогорск
- Выборг – Каменногорск
- 3.2.4. Организация местной работы Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-4) План формирования местных вагонопотоков дцс-4
- Станция Медвежья Гора
- Станция Идель
- Станция Беломорск
- Станция Кемь
- Станция Сортавала
- Станция Маткаселька
- Станция Вяртсиля
- Станция Янисьярви
- Станция Суоярви
- Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
- План формирования местных вагонопотоков дцс-5
- 3.2.6. Организация местной работы Волховстроевского центра отганизации работы железнодорожных станций (дцс-6)
- План формирования местных поездов дцс-6
- Выписка из плана маршрутизации
- 3.3. Технология работы с местными вагонопотоками на станциях и железнодорожных узлах
- 3.4. Организация движения местных поездов
- 3.4.1. Основные принципы
- 3.4.2. Нормативный график движения местных поездов
- 3.5. Организация работы с порожними вагонами
- 3.5.1. Общие сведения
- 3.5.2. Организация заадресовки и отправления порожних вагонов
- 3.5.3. Организация продвижения порожних вагонов
- Организация продвижения порожних вагонов на Центральном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Северном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Южном районе управления
- 3.5.4. Организация отстоя порожних вагонов
- 3.5.5. Организация работы с порожними вагонами, не задействованными в перевозочном процессе
- 3.6. Организация работы локомотивов, обслуживающих местную работу
- Парк маневровых локомотивов
- 3.7. Основные показатели в организации местной работы
- 3.7.1. Показатели использования подвижного состава
- 3.7.2. Показатели использования локомотивов местной работы
- 3.7.3. Количественные и качественные показатели местной работы
- 4. Планирование местной работы
- 4.1. Планирование выгрузки на смену и сутки
- 10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.
- 4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
- 4.3. Текущее планирование местной работы
- 4.3.1. Текущее планирование
- 4.3.2. Текущее планирование местной работы на уровне станций
- 4.4. Регламенты действий при автоматизированном текущем планировании назначения местных поездов с использованием автоматизированных систем
- 4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки
- 4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки
- 4.5. Управление локомотивами, занятыми в местной работе района управления
- 4.5.1. Основные положения
- 4.5.2. Функциональный состав оперативного управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами
- Взаимодействие днцв с оперативно-диспетчерским персоналом Октябрьской дирекции управления движением в части использования локомотивов
- 4.5.3. Текущее планирование работы маневровых локомотивов в пределах района местной работы
- 5.Система контролявыполнения технологической дисциплины в местной работе
- 5.1. Основные положения
- 5.2. Порядок контроля и анализа нарушений технологической дисциплины
- 6.Основные принципы работы логистического центра
- Организация планирования подвода поездов на припортовые станции
- Планирование завоза экспортного груза в адрес морских терминалов, обслуживаемых Октябрьской ж. Д.
- Месячное (основное) планирование
- Планирование по дополнительным (срочным) заявкам
- 6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика