logo
08-07-2014_08-42-31 / Тех

10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.

А) Формирование плана выгрузки на смену и сутки включает следующие бизнес – процессы, реализуемые последовательно:

Регламент действий при планировании и организации выгрузки приведен в п. 4.4.2.

Б) До начала формирования проектов планов выгрузки рассматриваются автоматизированные прогнозы подхода местных вагонов к районам управления и передача их между ними. ДНЦВ оценивает дислокацию вагонов по данным автоматизированных систем управления. Согласовывает план развоза вагонов на промежуточные станции с диспетчерами поездными, и доводит до ДСЦ/ДСП.

Автоматизированный расчет суточного плана выгрузки, в том числе на первую половину суток, производится:

В) До начала разработки проектов планов выгрузки на уровне районов управления в ДЦУП, исходя из наличия и прогнозируемого поступления местного груза и порожних вагонов в течение предплановых и плановых суток, разрабатывается проект заданий:

– поступающего в маршрутах – до станций выгрузки;

– поступающего в поездах по плану формирования поездов - до технических станций районов управления.

Г) Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) ДНЦВ осуществляет первый этап планирования. Для этого не позднее 12 часов суток, предшествующих плановым, до начала периода планирования он производит анализ следующих исходных данных и выполненного автоматизированного расчета плана выгрузки:

На основе анализа исходных данных и автоматизированного расчета плана выгрузки ДНЦВ разрабатывает проект плана выгрузки и передает на станции.

Д) Следующим этапом разработки плана является рассмотрение проекта плана выгрузки начальниками железнодорожных станций и подготовка по корректировке его показателей.

Начальник железнодорожной станции или его заместитель уточняет:

Начальники железнодорожных станций или его заместители должны в течение 1 часа сформировать предложения для адресной корректировки варианта ДНЦВ плана выгрузки. Варианты предложений могут быть как по сокращению числа выгружаемых вагонов в плане (с обязательным указанием причины невыгрузки), так и по увеличению этого показателя.

Е) Окончательная корректировка плана выгрузки района управления производится в течение 1 часа начальником района управления или его заместителем, которые рассматривают и анализируют:

Начальник района управления, руководствуясь реальной оперативной обстановкой, нормами технического плана выгрузки, нормой выгрузки вагонов по обороту производит следующие действия:

Ж) На плановом селекторном совещании, проводимом начальником ДЦУП или его заместителем в 14 часов местного времени суток, предшествующих плановым начальники районов управления докладывают предварительные результаты планирования выгрузки на следующие сутки.

Эти результаты сопоставляются с нормой технического плана выгрузки. Если наличие местных вагонов в адрес района управления недостаточно, на селекторном совещании начальник ДЦУП принимает решения по увеличению объема подводимого на районы управления местного груза, за счет ускорения его продвижения по железной дороге. Начальник ДЦУП на основании принятых решений выдает задания начальникам районов управления на увеличение объемов выгрузки вагонов.

З) Разработанный начальником ДЦУП план выгрузки при необходимости корректируется и утверждается руководителем дирекции управления движением.

Согласованный и утвержденный план выгрузки согласно Инструкции по оперативному планированию грузовой и поездной работы в ОАО «РЖД» передается на районы управления не позднее, чем за 3 часа до начала плановых суток.

И) Начальник района управления на основании полученного плана выгрузки и дополнительного задания проводит мероприятия, направленные на их выполнение. Для этого начальник района управления:

План выгрузки определяется как сумма плановых показателей выгрузки каждого района управления. Этот план уточняется в 15 часов местного времени предплановых суток.

Таким образом, составляется проект плана развоза местного груза от технических станций до станций назначения, выгрузки вагонов. При этом на основе детализации вагонного парка формируются итоговые данные о размерах выгрузки в целом, по родам и выделенным типам подвижного состава с распределением по станциям.