logo
08-07-2014_08-42-31 / Тех

3.4.2. Нормативный график движения местных поездов

А) НГДМП – это основа движения местных поездов, объединяющий работу всех подразделений дирекции управления движением. НГДМП разрабатывается ежегодно на основе нормативного графика движения поездов технологами (по разработке графика движения поездов) по данным, представляемым ДЦС. В НГДМП выделяется круглогодичное ядро ниток местных поездов, обеспечивающее объемы местной работы, и набор дополнительных ниток местных поездов, вводимых в обращение при увеличении объемов местной работы.

НГДМП представляет собой технологическую основу для управления местной работой. Определяются количество и категории местных поездов, устанавливаются схемы их прокладки; увязываются график движения с технологией расформирования-формирования поездов на станциях, с работой путей общего и необщего пользования, пунктов перевалки, пограничных переходов; согласовываются график движения местных поездов с дорожно-сетевой технологией организации и продвижения вагонопотоков.

В) НГДМП отражает:

Г) Количество ниток сборных поездов на участке обеспечивает устойчивый развоз и сбор местных вагонов. Количество ниток сборных поездов определено, исходя из технико-экономических расчетов.

По графику 2012-2013 года на полигоне дирекции курсируют 69 пар сборных поездов, из них по ДЦС-1- 10 пар, ДЦС-2 5 пар, ДЦС-3 17 пар, ДЦС-4 21 пара, ДЦС-6 16 пар.

В связи со значительным местным вагонопотоком в графике заложены передаточные и вывозные поезда:

Общее количество вывозных поездов составляет 150 пар из них: по ДЦС-1 – 11 пар, по ДЦС-2 – 33 пары, по ДЦС-3 – 42 пары, по ДЦС-4 – 32 пары, по ДЦС-5 – 13 пар, по ДЦС-6 – 19 пар.

Передаточных поездов – 84 пары: по ДЦС-1 – 11 пар, по ДЦС-3 – 29 пар, по ДЦС-4 – 12 пар, по ДЦС-5 – 12 пар.

10 маршрутов налива;

7 маршрутов с лесными грузами;

6 маршрутов щебня;

17 маршрутов ж/р. концентрата, удобрений, руды;

5 маршрутов контейнерных поездов.

Порядок обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами технологических маршрутов, обращающихся по расписаниям графика движения поездов, предусматривает:

Графики движения технологических маршрутов, ответственность за их соблюдение, порядок обслуживания маршрутов локомотивами и локомотивными бригадами согласовываются дирекцией управления движением, грузоотправителями, грузополучателями, предприятиями водного транспорта (при перевозках в смешанном сообщении) и оформляются соответствующими приложениями к договорам об организации перевозок на железнодорожном транспорте и к технологии местной работы.