logo
08-07-2014_08-42-31 / Тех

5.1. Основные положения

А) Основу выполнения технологической дисциплины составляет контроль и анализ превышения межоперационных простоев вагонов в процессе их доставки и на станциях назначения при выполнении грузовых операций. По фактам превышений межоперационных простоев и выявленным причинам, повлекшим данные нарушения, осуществляется разработка организационных и технологических мероприятий, направленных на выполнение технологической дисциплины.

На уровне ДЦУП.

Общее оперативное руководство местной работой осуществляет ДЦУП и его заместители, которые отвечают за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнения оперативных планов местной работы на ЮРУ, ЦРУ, СевРУ являются:

- Зам. НРУ (по местной работе)

- ДДР (диспетчер дорожный по району управления)

Выполнение сменно-суточного и текущих планов местной работы контролируется ДГПС, инженером по срокам доставки, ДДН, ДНЦВ, ДНЦ.

С целью обеспечения выполнения сменного плана местной работы, диспетчерский аппарат ДЦУП постоянно контролирует ход перевозочного процесса, выявляет возможные затруднения в работе и принимает меры по их устранению и локализации.

Промежуточные итоги работы смены подводит ДГПС с докладом руководству.

Б) Объектами оперативного контроля и анализа являются груженые и порожние вагоны, для которых на момент контроля зафиксировано одно или несколько нарушений:

На уровне ДЦУП: инженер 1-ой категории (сменный по контролю за сроками доставки грузов) согласно должностной инструкции осуществляет постоянный контроль за продвижением вагонов с нарушением сроков доставки, как в транзитном, так и в местном сообщении. По факту технологических нарушений, допущенных в работе ДСП, ДНЦ, своевременно осуществляет подготовку материалов для разборов руководством ДЦУП.

В) Контроль и анализ проводится по следующим зонам ответственности дирекций управления движением за нарушения в продвижении вагонов и просрочку в доставке грузов и порожних вагонов:

На уровне ДЦУП.

Ежедневно на основании информационно-вычислительных систем ДНЦВ ЮРУ, ЦРУ, СевРУ готовят подробный справочный материал о нарушениях в продвижении вагонов в местном сообщении и сроков их доставки, обеспечение порожним подвижным составом погрузочных станций согласно УСЗ с докладом заместителям НРУ (по местной работе). На основании этого зам. НРУ совместно с ДДН и ТНЦ, разрабатывают мероприятия с планированием эксплуатационной работы РУ текущих и следующих суток.

Г) Ответственными за предоставление информации для контроля и анализа являются:

На уровне ДЦУП.

На РУ - зам НРУ (по местной работе) - по каждому случаю нарушений сроков доставки вагонов в местном сообщении проводят разборы с ДНЦ, ДДН, ДНЦВ. По фактам готовят материалы и протоколы. Еженедельно инженер 1-ой категории (сменный по контролю за сроками доставки грузов) предоставляет материалы по факту сверхнормативного нахождения вагонов на станции в местном сообщении. В регламентированный период времени в ДЦУП проводится разбор по данным фактам с анализами и выводами и предоставляется в ДД.

Д) Анализ технологических нарушений проводится по следующим критериям:

На уровне ДЦУП.

По фактам разборов в ДЦУП составляется анализ по ежедневному, декадному, месячному количеству нарушений в продвижении вагонов и просрочки доставки грузов и порожних вагонов, как приватных, так и ВСП. Инженеры 1-ой категории (сменный по контролю за сроками доставки грузов) составляет в табличной форме данные о нарушениях. В дальнейшем архивная информация предоставляется в отдел ДГР (сектор контроля сроков доставки грузов).