2.3. Краткая техническая характеристика станций
Базовые технические станции районов управления:
Северный район – сортировочные станции Волховстрой-1 и Беломорск, участковые станции: Бабаево, Свирь, Петрозаводск, Кемь, Медвежья Гора, Сортавала, Сумский Посад, Суоярви-1, Заполярная, Кандалакша, Кола, Оленегорск, Лодейное Поле, Тихвин, Будогощь, Пестово, Питкяранта, Хвойная.
Центральный район – сортировочные станции Санкт-Петербург-Сорт.-Московский и Шушары; участковые станции: Бусловская, Выборг, Каменногорск, Кушелевка, Малая Вишера, Мга, Окуловка, Ржевка, Ручьи, Светогорск, Тосно, Чудово-Московское, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Фрезерный, Себеж, Старая Русса, Березки, Веймарн, Великие Луки, Купчинская, Гатчина-Тов-Балтийская, Дно, Луга-1, Невель-2, Новосокольники, Печоры-Псковские, Псков-Товарный, Пыталово, Сала.
Южный район – сортировочная станция Ховрино; участковые станции: Бологое-Московское, Бологое-Полоцкое, Клин, Лихославль, Ржев-Балтийский, Сонково, Торжок, Савелово.
Технические и грузовые станции с объемом грузовой работы более 100 вагонов в сутки (по итогам работы за 2012 год):
ДЦС-1 – Москва-Тов. (погрузка – 44,11 ваг, выгрузка – 68,07 ваг), Ховрино (погрузка – 14,49 ваг, выгрузка – 99,04 ваг);
ДЦС-2 – Автово (погрузка – 6,45 ваг, выгрузка – 787,53 ваг), Лужская (погрузка – 10,23 ваг, выгрузка – 1280,55 ваг), Новый Порт (погрузка – 16,34 ваг, выгрузка – 402,25 ваг), Предпортовая (погрузка – 120,57 ваг, выгрузка – 77,33 ваг), Сала (погрузка – 33,25 ваг, выгрузка – 87,28 ваг), Шушары (погрузка – 101,14 ваг, выгрузка – 55,48 ваг);
ДЦС-3 – Высоцк (выгрузка – 605,43 ваг), Дача Долгорукова (погрузка – 5,77 ваг, выгрузка – 98,98 ваг), Каменногорск (погрузка – 210,34 ваг, выгрузка – 1,64 ваг), Кириши (погрузка – 767,58 ваг, выгрузка – 55,17 ваг), Колпино (погрузка – 34,81 ваг, выгрузка – 72,86 ваг), Кузнечное (погрузка – 171,58 ваг, выгрузка – 0,64 ваг), Новгород-на-Волхове (погрузка – 144,54 ваг, выгрузка – 58,86 ваг);
ДЦС-4 – Костомукша-Тов. (погрузка – 416,43 ваг, выгрузка – 2,8 ваг);
ДЦС-5 – Апатиты (погрузка – 220,46 ваг, выгрузка – 22,16 ваг), Белое Море (выгрузка – 183,34 ваг), Ковдор (погрузка – 333,5 ваг, выгрузка – 9,75 ваг), Мурманск (погрузка – 16,23 ваг, выгрузка – 673,01 ваг), Оленегорск (погрузка – 244,38 ваг, выгрузка – 22,81 ваг), Титан (погрузка – 168,51 ваг, выгрузка – 19,02 ваг);
ДЦС-6 – Пикалево-1,2 (погрузка – 85,96 ваг, выгрузка – 61,49 ваг).
Станции, имеющие специфику в своей работе:
Станции, специализированные по погрузке однородных грузов:
- нефтеналивные грузы – Кириши;
- руда железная и марганцевая – Оленегорск, Ковдор, Костомукша-Товарная;
- химические и минеральные удобрения – Апатиты, Титан, Новгород-на-Волхове, Сала;
- фанштейн и руда цветная – Мурманск, Мончегорск, Апатиты;
- руда цветная – Никель-Мурманский, Заполярная;
- строительные грузы – Гаврилово, Деревянка, Пустынька, Кедрово, Каменногорск, Боровинка, Кузнечное, Пруды, Суоярви-1, Ляскеля, Кааламо, Райконкоски, Леппясюрья, Пьяжиева Сельга, Соминка, Лахколамен, Сосновец, Петрогранит, Пийтсиеки, Леппясилта, Падозеро, Толмачево, Сланцы, Хелюля, Акконьярви, Питкяранта, Нигозеро, Пруды, Оленегорск, Академическая;
- цемент – Пикалево-1,2, Рудничная;
- лес – Луга, Малая Вишера, Подпорожье, Будогощь, Эссойла, Пестово, Ефимовская, Коли;
- автомобили – Лужская, Бронка, Белоостров, Шушары.
Станции, специализированные по выгрузке однородных грузов:
- строительные грузы – Ховрино, Сходня, Крюково-Грузовое, Химки, Академическая, Ржев-Балтийский, Торжок, Вышний Волочек, Войсковицы;
- нефтеналивные грузы – Автово, Новый Порт Лужская, Бронка, Верево, Волковская, Старый Петергоф, Антропшино, Санкт-Петербург-Тов.-Московский, Колпино, Ручьи, Жихарево, Орехово, Высоцк;
- зерновые грузы – Тверь, Волосово, Предпортовая, Гатчина-Тов.-Балтийская, Невдубстрой, Санкт-Петербург-Тов.-Московский, Парнас, Шувалово, Мурманские Ворота;
- контейнеры – Шушары, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Москва-Товарная, Автово, Новый Порт, Предпортовая;
- лесные грузы – Саперная, Светогорск, Сегежа.
- обслуживающие порты – Мурманск, Белое Море, Кандалакша, Высоцк, Автово, Новый Порт, Лужская – специализируются на выгрузке экспортных грузов;
По подготовке вагонов под погрузку скоропортящихся грузов – Среднерогатская.
По подготовке крытых вагонов под погрузку – Тосно.
- Технологический процесс управления местной работой октябрьской ж.Д.
- 2013 Содержание
- Общие положения
- Термины и определения
- 1. Структура управления местной работой
- 1.1. Описание структуры управления местной работой в Октябрьской дирекции управления движением
- 1.2. Технологические функции оперативного и диспетчерского персонала дцуп в части управлении местной работой
- 1.2.1. Старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) дгпс
- 1.2.2. Заместитель Начальника района управления (по местной работе) зНру
- 1.2.3. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по местной работе) ддр
- 1.2.4. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по направлению) ддн
- 1.2.5. Диспетчер поездной днц
- 1.2.6. Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) (днцв)
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- 2. Технико-эксплуатационная характеристика октябрьской дирекции управления движением в части организации местной работы
- 2.1. Границы Октябрьской дирекции управления движением
- 2.2. Классность и характер работы станций
- 2.3. Краткая техническая характеристика станций
- 2.4. Техническая оснащенность полигона Октябрьской дирекции управления движением для выполнения местной работы
- Месторасположение лафто
- 2.5. Возможности станций по размещению вагонов, незадействованных в перевозочном процессе
- 2.6. Сведения о характере и направлении следования местных грузопотоков и вагонопотоков
- 3. Организация местной работы
- 3.1. Основные задачи организации и управления местной работой
- 3.2. Организация местных вагонопотоков и маршрутизация перевозок
- 3.2.1. Организация местной работы Московского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-1) План формирования поездов с местными вагонопотоками дцс-1
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Москва - Тверь
- Организация доставки местных вагонов на станции участков Тверь – Бологое – Угловка, Лихославль – Торжок, Угловка – Боровичи
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Бологое – Сонково
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Валдай - Бологое
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Нарвском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Оредежском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Валдайском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Псковском узловом участке
- Технология работы сборных локомотивов на Дновском участке
- Технология работы сборного локомотива на Себежском участке
- Диспетчерский Невельский участок
- 3.2.3. Организация местной работы Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-3)
- Участок сПб-Финляндский – Белоостров
- Технология развоза местного груза на участке Ручьи – Сосново
- Участки Зеленогорск – Каннельярви, Зеленогорск – Приветненское
- Участок Кузнечное – Сосново
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Окуловка
- Участок Тосно – Любань
- Участок Малая Вишера – Окуловка
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Колпино
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Санкт-Петербург- Товарный Московский
- Участки Кириши – Глажево, Кириши – Ирса – Пчевжа
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Жихарево
- Выборгский узел
- Участок Гаврилово – Кирилловское – Вещево
- Участки Выборг – Куолемоярви, Выборг – Пригородная
- Участок Выборг – Каменногорск – Светогорск – Элисенваара
- Выборг – Светогорск
- Выборг – Каменногорск
- 3.2.4. Организация местной работы Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-4) План формирования местных вагонопотоков дцс-4
- Станция Медвежья Гора
- Станция Идель
- Станция Беломорск
- Станция Кемь
- Станция Сортавала
- Станция Маткаселька
- Станция Вяртсиля
- Станция Янисьярви
- Станция Суоярви
- Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
- План формирования местных вагонопотоков дцс-5
- 3.2.6. Организация местной работы Волховстроевского центра отганизации работы железнодорожных станций (дцс-6)
- План формирования местных поездов дцс-6
- Выписка из плана маршрутизации
- 3.3. Технология работы с местными вагонопотоками на станциях и железнодорожных узлах
- 3.4. Организация движения местных поездов
- 3.4.1. Основные принципы
- 3.4.2. Нормативный график движения местных поездов
- 3.5. Организация работы с порожними вагонами
- 3.5.1. Общие сведения
- 3.5.2. Организация заадресовки и отправления порожних вагонов
- 3.5.3. Организация продвижения порожних вагонов
- Организация продвижения порожних вагонов на Центральном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Северном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Южном районе управления
- 3.5.4. Организация отстоя порожних вагонов
- 3.5.5. Организация работы с порожними вагонами, не задействованными в перевозочном процессе
- 3.6. Организация работы локомотивов, обслуживающих местную работу
- Парк маневровых локомотивов
- 3.7. Основные показатели в организации местной работы
- 3.7.1. Показатели использования подвижного состава
- 3.7.2. Показатели использования локомотивов местной работы
- 3.7.3. Количественные и качественные показатели местной работы
- 4. Планирование местной работы
- 4.1. Планирование выгрузки на смену и сутки
- 10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.
- 4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
- 4.3. Текущее планирование местной работы
- 4.3.1. Текущее планирование
- 4.3.2. Текущее планирование местной работы на уровне станций
- 4.4. Регламенты действий при автоматизированном текущем планировании назначения местных поездов с использованием автоматизированных систем
- 4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки
- 4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки
- 4.5. Управление локомотивами, занятыми в местной работе района управления
- 4.5.1. Основные положения
- 4.5.2. Функциональный состав оперативного управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами
- Взаимодействие днцв с оперативно-диспетчерским персоналом Октябрьской дирекции управления движением в части использования локомотивов
- 4.5.3. Текущее планирование работы маневровых локомотивов в пределах района местной работы
- 5.Система контролявыполнения технологической дисциплины в местной работе
- 5.1. Основные положения
- 5.2. Порядок контроля и анализа нарушений технологической дисциплины
- 6.Основные принципы работы логистического центра
- Организация планирования подвода поездов на припортовые станции
- Планирование завоза экспортного груза в адрес морских терминалов, обслуживаемых Октябрьской ж. Д.
- Месячное (основное) планирование
- Планирование по дополнительным (срочным) заявкам
- 6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика