logo search
08-07-2014_08-42-31 / Тех

4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки

На основании данных о проделанной за ночь работе, получаемых от ДНЦВ, докладов ДС, данных программ «ОСКАР», «СИРИУС», АСУ МР, ДДР по местной работе с 7-00 до 8-00 формирует и выдает задание ДДН и ДНЦ на довоз местного груза, полезного под выгрузку в текущие сутки.

ДНЦВ передает приказ ДСЦ / ДСП (оператору при ДСП) с перечнем вагонов и временем их готовности к отправлению. Проверяет свободность путей для формирования или совершения отцепок-прицепок вагонов, а также наличие маневрового локомотива и работника ПТО.

ДНЦ, учитывая поездное положение, может отредактировать нитку.

Разработка плана выгрузки на предстоящие сутки осуществляется грузовым отделом ДЦС при участии зНРУ по местной работе на основании наличия местного груза, графика работы сборных поездов, маневровых и вывозных локомотивов, фронтов выгрузки, перерабатывающей способности станций. При отсутствии технической и технологической возможности выгрузки вагонов по причине сгущенного прибытия, профилактики выгрузочных средств, таможенных операций и т.п. грузовой отдел ДЦС организуют выдачу уведомлений об отставлении вагонов от движения. После получения уведомления ДДН определяет станцию, на которой данные вагоны будут отставлены от движения. Отставление от движения производится установленным порядком с оформлением приказа.

ДДР по местной работе формирует и выдает задание ДДН, ДНЦ, ДНЦВ по развозу местного груза на предстоящие сутки, на формирование и отправление вывозных и сборных поездов.

За подачу вагонов на места выгрузки локомотивом сборного поезда или вывозным несет персональную ответственность ДНЦ, за выделение локомотива – отдел инфраструктуры ДЦС. За своевременную подачу вагонов маневровым локомотивом станции несет персональную ответственность ДС, локомотивом грузополучателя – служба М.

За операции с вагонами с момента подачи на подъездной путь до момента приемки приемосдатчиком в порожнем состоянии несет ответственность служба М.

Мониторинг за ходом выполнения планов перевозок, соблюдением согласованных графиков отгрузки с учетом фактического положения дел с наличием на дороге грузов направлением на порты осуществляет ДЛЦ (Дорожный логистический центр). Диспетчер ДЛЦ определяет очередность и приоритетность пропуска поездов с учетом выгрузочных возможностей грузополучателей/портов, заблаговременно дает информацию о дате приема груза. Основой для планирования развоза местного припортового груза является «План подвода поездов на припортовые станции».

Работа с клиентами по организации выгрузки и увеличению перерабатывающей способности станций осуществляется службой М при участии ДМВ, ДЦС, НТБД.

Начиная с 15-00, ДДР контролирует выполнение выданных заданий, выявляет причины допущенных срывов, принимает корректирующие меры, направленные на выполнение плана обеспечения погрузки.

В 19-00 ДДР по местной работе отчитывается ответственному руководителю района о фактическом выполнении суточного плана выгрузки с анализом причин срывов и достаточности принятых для их устранения мер, а также о прогнозе выгрузки на предстоящие сутки.