Выписка из плана маршрутизации
Станция погрузки или формирования | Станция назначения | Род груза | Вес и длина маршрута | Пункты перехода с дороги | Примечание | ||||
Северный район управления | |||||||||
Титан | Брест-Центр., Брест (Пол.), Центролит, Вадул-Сирет(Р, Б), Чоп, Чоп (Венгрия, Словак., Югосл., Австрия, Чехия), Ужгород(Слв,Чех), Батево (Вен.) | Удобрения | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Завережье-э. | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| |||
Азотная | Удобрения | вес-5200 усл. дл. -57 | Осуга | « _» |
| ||||
Северная, Воскресенск, Чепецкая, Невинномыс., Скачки, Белореченск., Россошь, Юльевка, Мелеуз, Ревда | Удобрения | вес-5200 усл. дл. -57 | Маленьга | « _» |
| ||||
Кошта | Удобрения | вес-5200 усл. дл. -57 | Кошта | « _» |
| ||||
Пикалево 2 | Руда цв. | вес-5200, усл.ваг57 |
| физ. вагонах по закольц. схеме |
| ||||
Сала, Волховстр.2 | Удобрения | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| по закольцованной схеме |
| ||||
Мурманск, Мурманск-э. | Удобрения | вес-5200 57 |
| Собл-ся или норма веса или норма длины |
| ||||
Апатиты | Брест-Центр., Брест (Пол.), Центролит, Вадул-Сирет(Р, Б), Чоп, Чоп (Венгрия, Словак., Югосл., Австрия, Чехия), Ужгород(Слв,Чех), Батево (Вен.) | Удобрения | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Завережье-э. | « _» |
| |||
Азотная | Удобрения | вес-5200 усл. дл.-60 (вес ядра-4300, пункт перелома Вязьма) | Осуга | « _» |
| ||||
Северная, Воскресенск, Чепецкая Невинномыс., Скачки, Белореченск. Юльевка, Мелеуз, Ревда, Россошь | Удобрения | вес-5200 усл. дл. -57 | Маленьга | « _» |
| ||||
Кошта | Удобрения | вес-5200 усл. ваг.-57 | Кошта | « _» |
| ||||
Новг-на-Волх | Удобрения | вес-5200 усл. ваг.-57 |
|
|
| ||||
Пикалево 2 | Руда цв. | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| в физ. Ваг. по закольцованной схеме |
| ||||
Сала, Волховстр.2 | Удобрения | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| по закольцованной схеме |
| ||||
Мурманск, Мурманск-э. | Удобрения | вес-5200 57 |
| соблюдается или норма веса или норма длины |
| ||||
Оленегорск | Вентспилс, Вентспилс-э. | Руды жел. | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Скангали-экс | « _» |
| |||
Достык-экс | Руды жел. | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Маленьга | « _» |
| ||||
Брест-Центр., Центролит | Руды жел. | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Завережье-э. | « _» |
| ||||
Силикатная | Строительные | вес-5200 усл. ваг.-57 (вес ядра-4400, пункт перелома Люблино-Сорт) | Маленьга |
|
| ||||
Мос-Тов-Кур., Домодедово, Пресня, Черкизово, Орех-Зуево | Строительные | вес-5200 усл. ваг.-57 | Маленьга | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Бескудниково | Строительные | вес-5200 усл. ваг.-57 (вес ядра-4500, пункт перелома Лосиноостров) | Маленьга | « _» |
| ||||
Моск-Юж.Порт | Строительные | вес 5200 (вес ядра 4800, пункт перелома Люблино- с | Маленьга | « _» |
| ||||
Череповец 2, Чугун 2, Смычка, Металлургич, Качканар, Новокузн-Сев | Руды жел. | вес-5200 усл. ваг.-57 | Маленьга | « _» |
| ||||
Куйбас | Руды жел. | вес -5200 (вес ядра 4000) | Маленьга | « _» |
| ||||
Малошуйка | Строительные | усл. ваг. 46 - 57 | Маленьга | с пополнением группой вагонов в соответствии с назначением поезда на ст. Малошуйка до 57 усл. вагонов |
| ||||
Костомукша тов. | Руды жел. | вес-5200 |
|
|
| ||||
Мурманск-э. | Руды жел. | вес-5200 57 |
| соблюдается или норма веса или норма длины |
| ||||
Ковдор | Шилайняй | Удобрения | вес-5200 усл. дл. -57 | Скангали-экс | « _» |
| |||
Брест-Центр., Брест (Пол.), Центролит, Вадул-Сирет(Р, Б), Чоп, Чоп (Венгрия, Словак., Югосл., Австрия, Чехия), Ужгород(Слв,Чех), Батево (Вен.) | . Удобрения | вес-5200 усл. дл. -57 | Завережье-э. | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Одесса-Порт, Одес-Порт-э., Береговая-э., Ильичев-экс., Ильич-П-э(Б), Ильичев-Пар., Ильич-Пар-э., Днепродзерж., Мариуполь, Коммунарск, Углерудная, Присады | Руды жел. | вес-5200 усл. дл. -57 | Маленьга | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Северная, Воскресенск, Чепецкая, Невинномыс., Россошь, Багульная | Удобрения | вес-5200 усл. ваг.-57 | Маленьга | « _» |
| ||||
Череповец 2, Н-российск-э, Новолипецк, Чугун 2, Чугун 1, Смычка, Металлургич., Новотроицк, Куйбас, Магнитог.-Гр, Новокузн-Сев Забайк.(Кит) | Руды жел. | вес-5200 усл. ваг.-57 | Маленьга | соблюдается или норма веса или норма длины |
| ||||
Мурманск, Мурманск-э. | Удобрения | вес -6300 - 6500 |
| 69 физических вагона |
| ||||
Мурманск, Мурманск-э. | Руды жел. | вес-5200 |
|
|
| ||||
Костомукша тов., | Руды жел. | вес-5200 57 |
| соблюдается или норма веса или норма длины |
| ||||
Сала | Удобрения | вес-5200 57 |
| по закольцованной схеме |
| ||||
Мурманск | Красн.-Сев. | Руда цв. | вес-5200 усл. ваг.-57 | Маленьга | Собл-ся или норма веса или норма длины |
| |||
Багульная | Руда цв. | вес 4500 – 5200, 46 - 57 | Маленьга | в физ. вагонах в соответствии с судовой партией, без скидки, с пополнением до 57 усл. вагонов вагонами по плану формирования |
| ||||
Никель-Мурм. | Заполярная | Руда цв. | вес-1200, усл.ваг-14 |
| " вертушки" в физ.ваг. по закольцованной схеме |
| |||
Костомукша тов. | Вентспилс, Вентспилс-э. | Руды жел. | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Скангали-экс | Собл-ся или норма веса, или норма длины |
| |||
Брест-Центр., Бр.(Пол.), Центролит, Изов-экс.(П), Вадул-Сирет, Мостиска 1, 2(П), Мостиска 1, Ужгород, Батево(Вен.) | Руды жел. | вес - 5200 усл. дл. - 57 | Завережье-э. | Собл. или норма веса, или норма длины |
| ||||
Горяиново, Достык-экс | Руды жел. | вес - 5200 | Кошта |
|
| ||||
Ясная Поляна | Руды жел. | вес-5200, усл. дл.-57 (вес ядра-4000, пункт перелома Узловая-1) | Кошта | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Присады, Чепецкая, Череповец 2, Кошта, Новолипецк, Чугун2,1, Смычка, Металлургич., Новотроицк, Куйбас, Магнитог.-Гр, Новокузн-Срт, Новокузнецк, Новокуз-Вост, Новокузн-Сев | Руды жел. | вес-5200, усл. дл.-57 | Кошта | Соб-ся или норма веса, или норма длины (Кошта по закольц. Схеме) |
| ||||
Мурманск-э. | Руды жел. | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| Соб-ся или норма веса или норма длины |
| ||||
Кивиярви-э. | Руды жел. | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| по закольцованной схеме |
| ||||
Автово, Автово-экс | Руды жел. | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| в адрес "Нева-металл" |
| ||||
Лужская, Лужская-экс | Руды жел. | вес-5200 усл. ваг.-57 |
| Соб-ся или норма веса или норма длины |
| ||||
Падозеро | Одинцово, Яничкино, Щелково | Строительн | вес-5200 | Кошта |
|
| |||
Люберцы 2, Мытищи | Строительн | вес-5200 (вес ядра 4800) | Кошта |
|
| ||||
Ржев-Балт. | Строительн | вес-4700 45 |
|
|
| ||||
Деревянка | С-П-Сорт-Мос, | Строительн | вес-5200, 57 |
|
|
| |||
Шушары | Строительн | 57 - 59 |
|
|
| ||||
Волховстр.1 | Строительн | вес-5200, 57 |
|
|
| ||||
Эссойла | Светогор-экс | Лес | 54 |
|
|
| |||
Вяртсиля-экс | Лес | 47 - 54 |
|
|
| ||||
Аконъярви | Торжок | Строительн | вес-4700 45 |
|
|
| |||
Свирь | Светогор-экс | Лес | 55 - 57 |
|
|
| |||
Хелюля | Петрозаводск, Волховстр.1 | Строительн | 46 - 57 |
| в физическиз вагонах |
| |||
Кааламо | Петрозаводск, Волховстр.1 | Строительн | 46 - 57 |
| в физическиз вагонах |
| |||
Пийтсиеки | Петрозаводск, Волховстр.1 | Строительн | 46 - 57 |
| в физическиз вагонах |
| |||
Райконкоски | Петрозаводск | Строительн | 46 - 57 |
| в физическиз вагонах |
| |||
Подпорожье | Светогор-экс | Лес | 55 |
|
|
| |||
Центральный район управления |
| ||||||||
Новг-на-Волх | Мууга, Мууга-экс., Вайвара | Удобрения | вес - 4600 - 5000 усл. дл. -57 | Иванг.-Н-э. | соблюдается или норма веса, или но рма длины могут быть направлены как через МГСП Печоры-Пск |
| |||
Бусловская-эксп | Химикаты | 50 физ вагонов |
| ОМ или СПФ | |||||
Зиемельбл-э., Зиемельбл-ма, Вентспилс, Вентспилс-э. | Удобрения, Химикаты | вес-5200 усл. дл. - 57 | Скангали-экс | Собл. нормы веса, или нормы длины |
| ||||
Шушары -экс. ,Шушары | Удобрения | усл. ваг.-55 - 58 |
| ОМ или СПФ |
| ||||
Кириши | Ручьи | Нефть | 60 - 66 |
| Физ. вагонов |
| |||
Маарду, Маарду(Муг), Мууга, Мууга-экс. Автово, Автово-экс. | Нефтепр.свет. | вес-5200 - 5500 усл. дл.-57 (66 физваг) | Иванг.-Н-э. | соблюдается или норма веса или норма длины. ОМ по закольцованной схеме или СПФ |
| ||||
Орех-Зуево, Лоста | Нефть | 60 - 66 | Кошта | в физических цистернах, по ПФ ст. Волховстрой |
| ||||
Аэропорт, Космос | Нефть | 60 – 66 (ядро 21 усл. ваг.) | Кошта | в физических вагонах с выделением ядра в 21 цс |
| ||||
Лобня | Нефть | 60 – 66 (вес ядра 4000) | Кошта | в физических вагонах |
| ||||
Высоцк, Высоцк-экс | Нефть | вес -5500 60 - 66 |
| в физических вагонах |
| ||||
Бусловская.-экс. | Нефтепр.св. | 60 - 66 |
| в физических вагонах , |
| ||||
Лужская, Лужская-экс | Нефть | 5200 - 6000 60 - 66 |
| в физических вагонах |
| ||||
Каменногорск | Люблино-Сорт, Домодедово, Коломенское, Люберцы 1, Люберцы 2, Яничкино, Тушино, Канатчиково, Пресня, Черкизово, Воскресенск, Мытищи, Орехово-Зуево | Строительные | вес-5200 усл. дл.-57 | Кошта | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| |||
Бескудниково, | Строительные | вес-5200 усл. дл.-57 (вес ядра-4500, перелом по Лосиноостров) | Кошта | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Моск-Юж.Порт | Строительные | вес-5200 усл. дл.-57 (вес-4800, пункт перелома Люблино-Сорт) | Кошта | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Щелково | Строительные | вес-5200 (вес ядра-4500, с пе-реломом по Лосиноостр | Кошта |
|
| ||||
Марк | Строительные | вес-5200 усл. дл.-57 (ядро 2600, пункт перелома Лосиноостров) | Кошта | соблюдается или норма веса, или норма длины |
| ||||
Шушары | Строительные | вес-3600 - 6000 40 – 70 |
| физ.вагоны, на станции ДЦС-2 |
| ||||
Советский | Буслов.-экс. | Нефть | 60 - 66 |
| в физ. вагонах; по закольцованной схеме |
| |||
Малая Вишера | Светогор-экс | Лесные | 55 - 57 |
|
|
| |||
Пикалево 1,2 | С-П-Сорт-Мос, Шушары, Ручьи, | Цемент | вес-5200, 57 |
| в зиму вес 5000 тн |
| |||
Ефимовская | Светогорск | Лес | 50 - 57 |
| ЦБК |
| |||
Тихвин | Светогорск | Лес | 50 - 57 |
| ЦБК |
| |||
Светогор-экс
| Лес
| 54 - 57 |
|
|
| ||||
Южный район управления |
| ||||||||
Пестово | Светогор-экс | Лес | 55 - 57 |
|
|
| |||
Неболчи | Светогорск | Лес | 55 - 57 |
|
|
| |||
Светогор-экс | Лес | 55 - 57 |
|
|
| ||||
Струги Кр. | Светогор-экс | Лес | 55 - 57 |
|
|
| |||
Луга 1 | Светогор-экс | Лес | 55 - 57 |
|
|
| |||
Сала | Мууга, Мууга-экс., Вайвара | Удобрения | вес-4600 - 5000 усл. дл.-57 | Иванг.-Н-э. | соблюдается или норма веса или норма длины |
| |||
Сала | Лужская, Лужская -эксп | Удобрения | вес-5200 усл. дл.-57 |
| «-» |
Всего 41 станция формирования маршрутов.
- Технологический процесс управления местной работой октябрьской ж.Д.
- 2013 Содержание
- Общие положения
- Термины и определения
- 1. Структура управления местной работой
- 1.1. Описание структуры управления местной работой в Октябрьской дирекции управления движением
- 1.2. Технологические функции оперативного и диспетчерского персонала дцуп в части управлении местной работой
- 1.2.1. Старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) дгпс
- 1.2.2. Заместитель Начальника района управления (по местной работе) зНру
- 1.2.3. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по местной работе) ддр
- 1.2.4. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по направлению) ддн
- 1.2.5. Диспетчер поездной днц
- 1.2.6. Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) (днцв)
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- 2. Технико-эксплуатационная характеристика октябрьской дирекции управления движением в части организации местной работы
- 2.1. Границы Октябрьской дирекции управления движением
- 2.2. Классность и характер работы станций
- 2.3. Краткая техническая характеристика станций
- 2.4. Техническая оснащенность полигона Октябрьской дирекции управления движением для выполнения местной работы
- Месторасположение лафто
- 2.5. Возможности станций по размещению вагонов, незадействованных в перевозочном процессе
- 2.6. Сведения о характере и направлении следования местных грузопотоков и вагонопотоков
- 3. Организация местной работы
- 3.1. Основные задачи организации и управления местной работой
- 3.2. Организация местных вагонопотоков и маршрутизация перевозок
- 3.2.1. Организация местной работы Московского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-1) План формирования поездов с местными вагонопотоками дцс-1
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Москва - Тверь
- Организация доставки местных вагонов на станции участков Тверь – Бологое – Угловка, Лихославль – Торжок, Угловка – Боровичи
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Бологое – Сонково
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Валдай - Бологое
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Нарвском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Оредежском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Валдайском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Псковском узловом участке
- Технология работы сборных локомотивов на Дновском участке
- Технология работы сборного локомотива на Себежском участке
- Диспетчерский Невельский участок
- 3.2.3. Организация местной работы Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-3)
- Участок сПб-Финляндский – Белоостров
- Технология развоза местного груза на участке Ручьи – Сосново
- Участки Зеленогорск – Каннельярви, Зеленогорск – Приветненское
- Участок Кузнечное – Сосново
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Окуловка
- Участок Тосно – Любань
- Участок Малая Вишера – Окуловка
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Колпино
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Санкт-Петербург- Товарный Московский
- Участки Кириши – Глажево, Кириши – Ирса – Пчевжа
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Жихарево
- Выборгский узел
- Участок Гаврилово – Кирилловское – Вещево
- Участки Выборг – Куолемоярви, Выборг – Пригородная
- Участок Выборг – Каменногорск – Светогорск – Элисенваара
- Выборг – Светогорск
- Выборг – Каменногорск
- 3.2.4. Организация местной работы Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-4) План формирования местных вагонопотоков дцс-4
- Станция Медвежья Гора
- Станция Идель
- Станция Беломорск
- Станция Кемь
- Станция Сортавала
- Станция Маткаселька
- Станция Вяртсиля
- Станция Янисьярви
- Станция Суоярви
- Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
- План формирования местных вагонопотоков дцс-5
- 3.2.6. Организация местной работы Волховстроевского центра отганизации работы железнодорожных станций (дцс-6)
- План формирования местных поездов дцс-6
- Выписка из плана маршрутизации
- 3.3. Технология работы с местными вагонопотоками на станциях и железнодорожных узлах
- 3.4. Организация движения местных поездов
- 3.4.1. Основные принципы
- 3.4.2. Нормативный график движения местных поездов
- 3.5. Организация работы с порожними вагонами
- 3.5.1. Общие сведения
- 3.5.2. Организация заадресовки и отправления порожних вагонов
- 3.5.3. Организация продвижения порожних вагонов
- Организация продвижения порожних вагонов на Центральном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Северном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Южном районе управления
- 3.5.4. Организация отстоя порожних вагонов
- 3.5.5. Организация работы с порожними вагонами, не задействованными в перевозочном процессе
- 3.6. Организация работы локомотивов, обслуживающих местную работу
- Парк маневровых локомотивов
- 3.7. Основные показатели в организации местной работы
- 3.7.1. Показатели использования подвижного состава
- 3.7.2. Показатели использования локомотивов местной работы
- 3.7.3. Количественные и качественные показатели местной работы
- 4. Планирование местной работы
- 4.1. Планирование выгрузки на смену и сутки
- 10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.
- 4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
- 4.3. Текущее планирование местной работы
- 4.3.1. Текущее планирование
- 4.3.2. Текущее планирование местной работы на уровне станций
- 4.4. Регламенты действий при автоматизированном текущем планировании назначения местных поездов с использованием автоматизированных систем
- 4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки
- 4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки
- 4.5. Управление локомотивами, занятыми в местной работе района управления
- 4.5.1. Основные положения
- 4.5.2. Функциональный состав оперативного управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами
- Взаимодействие днцв с оперативно-диспетчерским персоналом Октябрьской дирекции управления движением в части использования локомотивов
- 4.5.3. Текущее планирование работы маневровых локомотивов в пределах района местной работы
- 5.Система контролявыполнения технологической дисциплины в местной работе
- 5.1. Основные положения
- 5.2. Порядок контроля и анализа нарушений технологической дисциплины
- 6.Основные принципы работы логистического центра
- Организация планирования подвода поездов на припортовые станции
- Планирование завоза экспортного груза в адрес морских терминалов, обслуживаемых Октябрьской ж. Д.
- Месячное (основное) планирование
- Планирование по дополнительным (срочным) заявкам
- 6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика