Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
Красносельский вывозной локомотив серии М-62 - приписка депо ТЧ-12. Смена локомотивных бригад (в 8-00, 20-00) производится по станции Санкт-Петербург-Балтийский, ТО-2 и снабжение производится на станции Шушары. Режим работы: круглосуточно. Для обработки станций Горелово, Красное Село, Тайцы станция Лигово формирует вагоны назначением на данные станции. На станциях вывозной локомотив выполняет маневровую работу по подаче, уборке вагонов на (с) пути общего пользования и необщего пользования, формирование состава для вывоза его на станцию Лигово. Кроме того, по станции Лигово выполняет работу по подаче, уборке местных вагонов под (после) грузовые(х) операции(й), по отцепке вагонов от поезда, прибывшего со станции Шушары, по формированию состава назначением на станцию СПб-Сорт.Московский. При необходимости выполняет маневровую работу на станциях Верево, Александровская, Стрельна, Ораниенбаум, вывоз вагонов на станцию Нарвская, обработку станции Нарвская.
Также вывозит вагоны со станции Гатчина-Тов.-Балтийская на станцию Лигово, со станций Лигово, Красное Село – на станцию Гатчина-Тов.-Балтийская.
Ораниенбаумский сборный локомотив серии М-62 – приписка депо ТЧ-12. Смена локомотивных бригад (в 8-00, 20-00) по станции Ораниенбаум, ТО-2 и снабжение производится на станции Шушары. Режим работы: круглосуточно. Для обработки станций Бронка, Большая Ижора, Лебяжье, Калище, Копорье, Старый Петергоф, Стрельна станция Ораниенбаум формирует вагоны назначением на данные станции. На станциях сборный локомотив выполняет маневровую работу по подаче, уборке вагонов на (с) пути общего пользования и необщего пользования, формирование состава для вывоза его на станцию Ораниенбаум. Кроме того, при наличии вагонов назначением на станции Лигово, Горелово, Красное Село, Тайцы формирует состав для вывоза его на станцию Лигово; при необходимости обрабатывает станции Горелово, Старый Петергоф, Стрельна, Лигово.
Ораниенбаумский маневровый локомотив серии ЧМЭ-3 - приписка депо ТЧ-12. Смена локомотивных бригад (в 8-00, 20-00) по станции Ораниенбаум, ТО-2 и снабжение производится на станции Шушары. Режим работы: круглосуточно. На станции Ораниенбаум производит маневровую работу: подача, уборка вагонов под грузовые операции на (с) места общего пользования и необщего пользования, расформирование поездов (прибывших со станции Шушары), формирование составов назначением на станции Бронка, Большая Ижора, Лебяжье, Калище, Копорье, Старый Петергоф, Стрельна, СПб- Сорт. Московский, Шушары. Кроме того, выполняет вывоз вагонов, маневровую работу на станции Бронка: подача, уборка вагонов на (с) пути необщего пользования, формирование состава для вывоза его на станцию Ораниенбаум. При необходимости локомотив обрабатывает станции Большая Ижора, Лебяжье, Калище, Копорье, Старый Петергоф, Стрельна (согласно графика работы Ораниенбаумского сборного локомотива).
Гатчинский вывозной (дополнительный) локомотив серии М-62 - приписка депо ТЧ-12. Смена локомотивных бригад (в 8-00, 20-00) по станции Гатчина-Тов.-Балтийская, ТО-2 и снабжение производится по станции Шушары. Режим работы: круглосуточно. В дневную смену на станции Гатчина-тов.Балтийская формирует и вывозит состав назначением на станции Верево, Александровская; при необходимости вывозит вагоны на станции Сиверская, Строганово. На данных станциях выполняет маневровую работу по подаче, уборке вагонов на (с) пути общего пользования и необщего, формирование состава для вывоза его на станцию Гатчина-тов.-Балтийская. При необходимости обрабатывает станции Сиверская, Строганово, Красное Село, Тайцы. В ночную смену обрабатывает станции Нарвского участка.
Толмачевский вывозной локомотив серий М-62, ТЭМ-7 - приписка депо ТЧ-12. Смена локомотивных бригад (в 8-00, 20-00) по станции Луга, ТО-2 и снабжение производится на станции Шушары. Режим работы: круглосуточно. Для обработки станций Толмачево, Мшинская станция Луга формирует вагоны назначением на данные станции. На станциях вывозной локомотив выполняет маневровую работу по подаче, уборке вагонов на (с) пути общего пользования и необщего пользования, формирование состава для вывоза его на станцию Луга. При необходимости обрабатывает станции Сиверская, Строганово. В ночную смену обрабатывает станции Псковского участка. Кроме того, вывозит порожние вагоны со станций СПб-Балтийский, Гатчина-тов.-Балтийская для обеспечения погрузки станций Толмачево, Луга, станций Псковского участка.
Формирование и расформирование поездов, обработку погрузо-выгрузочных мест на станции Луга производит собственный маневровый локомотив серии ЧМЭ приписки депо ТЧ-12; ТО-2 и снабжение производится на станции Шушары.
- Технологический процесс управления местной работой октябрьской ж.Д.
- 2013 Содержание
- Общие положения
- Термины и определения
- 1. Структура управления местной работой
- 1.1. Описание структуры управления местной работой в Октябрьской дирекции управления движением
- 1.2. Технологические функции оперативного и диспетчерского персонала дцуп в части управлении местной работой
- 1.2.1. Старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) дгпс
- 1.2.2. Заместитель Начальника района управления (по местной работе) зНру
- 1.2.3. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по местной работе) ддр
- 1.2.4. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по направлению) ддн
- 1.2.5. Диспетчер поездной днц
- 1.2.6. Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) (днцв)
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- 2. Технико-эксплуатационная характеристика октябрьской дирекции управления движением в части организации местной работы
- 2.1. Границы Октябрьской дирекции управления движением
- 2.2. Классность и характер работы станций
- 2.3. Краткая техническая характеристика станций
- 2.4. Техническая оснащенность полигона Октябрьской дирекции управления движением для выполнения местной работы
- Месторасположение лафто
- 2.5. Возможности станций по размещению вагонов, незадействованных в перевозочном процессе
- 2.6. Сведения о характере и направлении следования местных грузопотоков и вагонопотоков
- 3. Организация местной работы
- 3.1. Основные задачи организации и управления местной работой
- 3.2. Организация местных вагонопотоков и маршрутизация перевозок
- 3.2.1. Организация местной работы Московского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-1) План формирования поездов с местными вагонопотоками дцс-1
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Москва - Тверь
- Организация доставки местных вагонов на станции участков Тверь – Бологое – Угловка, Лихославль – Торжок, Угловка – Боровичи
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Бологое – Сонково
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Валдай - Бологое
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Нарвском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Оредежском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Валдайском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Псковском узловом участке
- Технология работы сборных локомотивов на Дновском участке
- Технология работы сборного локомотива на Себежском участке
- Диспетчерский Невельский участок
- 3.2.3. Организация местной работы Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-3)
- Участок сПб-Финляндский – Белоостров
- Технология развоза местного груза на участке Ручьи – Сосново
- Участки Зеленогорск – Каннельярви, Зеленогорск – Приветненское
- Участок Кузнечное – Сосново
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Окуловка
- Участок Тосно – Любань
- Участок Малая Вишера – Окуловка
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Колпино
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Санкт-Петербург- Товарный Московский
- Участки Кириши – Глажево, Кириши – Ирса – Пчевжа
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Жихарево
- Выборгский узел
- Участок Гаврилово – Кирилловское – Вещево
- Участки Выборг – Куолемоярви, Выборг – Пригородная
- Участок Выборг – Каменногорск – Светогорск – Элисенваара
- Выборг – Светогорск
- Выборг – Каменногорск
- 3.2.4. Организация местной работы Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-4) План формирования местных вагонопотоков дцс-4
- Станция Медвежья Гора
- Станция Идель
- Станция Беломорск
- Станция Кемь
- Станция Сортавала
- Станция Маткаселька
- Станция Вяртсиля
- Станция Янисьярви
- Станция Суоярви
- Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
- План формирования местных вагонопотоков дцс-5
- 3.2.6. Организация местной работы Волховстроевского центра отганизации работы железнодорожных станций (дцс-6)
- План формирования местных поездов дцс-6
- Выписка из плана маршрутизации
- 3.3. Технология работы с местными вагонопотоками на станциях и железнодорожных узлах
- 3.4. Организация движения местных поездов
- 3.4.1. Основные принципы
- 3.4.2. Нормативный график движения местных поездов
- 3.5. Организация работы с порожними вагонами
- 3.5.1. Общие сведения
- 3.5.2. Организация заадресовки и отправления порожних вагонов
- 3.5.3. Организация продвижения порожних вагонов
- Организация продвижения порожних вагонов на Центральном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Северном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Южном районе управления
- 3.5.4. Организация отстоя порожних вагонов
- 3.5.5. Организация работы с порожними вагонами, не задействованными в перевозочном процессе
- 3.6. Организация работы локомотивов, обслуживающих местную работу
- Парк маневровых локомотивов
- 3.7. Основные показатели в организации местной работы
- 3.7.1. Показатели использования подвижного состава
- 3.7.2. Показатели использования локомотивов местной работы
- 3.7.3. Количественные и качественные показатели местной работы
- 4. Планирование местной работы
- 4.1. Планирование выгрузки на смену и сутки
- 10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.
- 4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
- 4.3. Текущее планирование местной работы
- 4.3.1. Текущее планирование
- 4.3.2. Текущее планирование местной работы на уровне станций
- 4.4. Регламенты действий при автоматизированном текущем планировании назначения местных поездов с использованием автоматизированных систем
- 4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки
- 4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки
- 4.5. Управление локомотивами, занятыми в местной работе района управления
- 4.5.1. Основные положения
- 4.5.2. Функциональный состав оперативного управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами
- Взаимодействие днцв с оперативно-диспетчерским персоналом Октябрьской дирекции управления движением в части использования локомотивов
- 4.5.3. Текущее планирование работы маневровых локомотивов в пределах района местной работы
- 5.Система контролявыполнения технологической дисциплины в местной работе
- 5.1. Основные положения
- 5.2. Порядок контроля и анализа нарушений технологической дисциплины
- 6.Основные принципы работы логистического центра
- Организация планирования подвода поездов на припортовые станции
- Планирование завоза экспортного груза в адрес морских терминалов, обслуживаемых Октябрьской ж. Д.
- Месячное (основное) планирование
- Планирование по дополнительным (срочным) заявкам
- 6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика