готовый курсовик по ген плану
Расчёт длины впп, учитывающий безопасность посадки в рассчётных условиях:
Kt,p =(273+Трасч)/(0,379*752)
Kt,p=1,029
Где: Kt,p – коэффициент учитывающий влияние температуры и давления
Трасч – температура в расчётной точке
Кi=1+ 3*iср
Кi=1+3*0,01=1,03
Где: Кi – коэффициент продольного уклона ВПП
Iср – средний продольный уклон ВПП (0,01)
Получим:
Lивпп= Lвпп ст*Кt*Кр*Кi=3300*1,029*1,03 3498
Lктп=330*1,029*1,03=350
Lлп=3498+350*2 4198 (м)
В качестве проектной величины принимаем наибольшую из найденных величин. По рекомендациям назначаем размеры элементов лётной полосы. Класс аэродрома А. Проектная длина ИВПП 4198 м; Длина концевой полосы безопасности (КПБ) 350 м; Ширина ИВПП 60 м;
Содержание
- Введение
- Основные определения и принятые сокращения
- Сокращения
- Обоснование целесообразности строительства аэропорта
- Выбор места расположения аэропорта и технико-экономическое обоснование
- Генеральный план аэропорта
- Мс и перрон
- Планировка пассажирских и грузовых сооружений Пассажирские сооружения
- Грузовые сооружения
- Подъездные пути
- Привокзальная площадь
- Сооружения основного и вспомогательного комплексов аэропорта
- 1. Служебно-техническая территория
- 2. Здания и сооружения основного производственного назначения
- 3. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 4. Здания и сооружения административно-общественного назначения
- Безопасность
- Заключение
- Список использованной литературы
- II. Расчетная часть
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность взлёта в рассчётных условиях
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность посадки в рассчётных условиях:
- Расчёт рд
- Служебно-техническая территория.