Безопасность
Мероприятия по обеспечению безопасности в зоне аэропорта разрабатываются: при планировке дорог, ограждений, изолированных стоянок транспортных средств, охраняемых стоянок, зоны хранения взрывоопасных материалов. Территория аэропорта, включая зоны рабочих секторов курсовых и глиссадных радиомаяков, объекты управления воздушным движением, радио- и светотехнического оборудования аэродромов, авиатопливообеспечения и коммерческие склады должны иметь ограждение по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемые зоны. В контролируемой зоне аэропорта, на объектах авиатопливообеспечения и на коммерческих складах устанавливаются дополнительные ограждения, а также вводится пропускной режим. Контрольно-пропускные пункты в аэропортах оборудуются воротами, шлагбаумами, площадками и техническими средствами для осмотра транспорта и грузов, а также техническими средствами для досмотра работников аэропорта и командированных лиц, а запасные контрольно-пропускные пункты - воротами. Территория аэропорта и территория расположенных за пределами аэропорта объектов управления воздушным движением должны регулярно патрулироваться нарядами службы авиационной безопасности. С этой целью вдоль внутренней стороны ограждения аэропорта и к выделенным объектам управления воздушным движением должны устраиваться дороги, а служба авиационной безопасности аэропорта - иметь в своем распоряжении специальные патрульные автотранспортные средства. В аэровокзалах должны устраиваться специальные залы ожидания для пассажиров, прошедших досмотр, для предотвращения контактов с лицами, не прошедшими такого досмотра, а также с работниками гражданской авиации, не имеющими отношения к обслуживанию пассажиров. Такие же меры должны приниматься при следовании пассажиров по перрону для посадки в воздушное судно. Каждый аэропорт должен иметь специальные помещения и технические средства для досмотра членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых запасов.
Служба авиационной безопасности призвана бороться с актами незаконного вмешательства в деятельность ГА, и с главной на сегодняшний день угрозой безопасности ГА – международным терроризмом.
- Введение
- Основные определения и принятые сокращения
- Сокращения
- Обоснование целесообразности строительства аэропорта
- Выбор места расположения аэропорта и технико-экономическое обоснование
- Генеральный план аэропорта
- Мс и перрон
- Планировка пассажирских и грузовых сооружений Пассажирские сооружения
- Грузовые сооружения
- Подъездные пути
- Привокзальная площадь
- Сооружения основного и вспомогательного комплексов аэропорта
- 1. Служебно-техническая территория
- 2. Здания и сооружения основного производственного назначения
- 3. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 4. Здания и сооружения административно-общественного назначения
- Безопасность
- Заключение
- Список использованной литературы
- II. Расчетная часть
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность взлёта в рассчётных условиях
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность посадки в рассчётных условиях:
- Расчёт рд
- Служебно-техническая территория.