II. Расчетная часть
Расчет суточной, максимальной суточной и максимальной часовой интенсивности движения
Исср =
Исмах = Исср * Кс
Ичср =
Ичмах = Ичср * Кч
Исср – Среднесуточная интенсивность движения самолетов (Взлет и посадка)
Иг – Годовая интенсивность движения
Исмах – Максимальная суточная интенсивность
Кс – Коэффициент суточной неравномерности
Кч – Коэффициент часовой неравномерности
Ичср – Среднечасовая интенсивность движения, взлеты и посадки
Ичмах – Максимальный часовой объем перевозок
Среднесуточная интенсивность движения самолетов
Исср = = операций\сут
Максимальная суточная интенсивность
Исмах = Исср * Кс = = 1578,06 операций\сут
Среднечасовая интенсивность
Ичср = = = 65,8 операций\час
Максимальная часовая интенсивность
Ичмах = Ичср * Кч = 65,8 * 2,1 = 138 операций\час
РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ СТОЯНОК.
Вычислим максимальную интенсивность движения в «час пик» для каждой группы самолетов:
Где: Кр – коэффициент перехода интенсивности в «Час пик» для 1-ой группы ВС -1,6
=(320000*1,8*2,1*1,6)/(365*24)=1935360/8760=220,9
Вычислим параметр С для 1-ой группы ВС:
С=220,9/2*0,97=113,9
Где: Тср- продолжительность стоянки на перроне, для 1-ой группы ВС – 0,97ч.
Расчет мест стоянок (отдельно на каждый тип ВС)
Для определения количества мест стоянок мы исходим из максимального количества выполненных операций в час, которые у нас равны 138.
Соответственно, количество мест стоянок равно 138.
Д = lР + b;
L = lC + b;
где Д, L - ширина и длинна МС;
lP, lC - размах крыла и длина самолета;
b - габариты безопасности.
Для самолета 1-ой группы – Boeing-767:
Д = 47.57+ 6 =53.57м;
L = 48.51+ 6 =54.51м.
S=Д*L=53.57*54.51=2920.1 (округляем до 2920м2)
Для самолета 1-ой группы – Ил-96:
Д = 57,66+ 6 =63,66 м;
L = 55,35+ 6 =61,36 м.
S=Д*L=63,66*61,36=3906,2м2(округляем до 3906м2)
Для самолёта 1-ой группы – Ту-214:
Д = 41,83 +6 =47,83 м;
L = 46,13+ 6 =52,13 м.
S=Д*L=47,83*52,13=2493,3м2(округляем до 2493м2)
Для самолёта 1-ой группы – Ту-204:
Д = 41,83 +6 =47,83 м;
L = 46,13+ 6 =52,13 м.
S=Д*L=47,83*52,13=2493,3м2(округляем до 2493м2)
Для самолета 2-ой группы – Ту-154:
Д = 37,55 +7,5 =45,05 м;
L = 47,9 + 7,5 =55,4 м.
S=Д*L=45,05*55,4=2498,8м2(округляем до 2499м2)
Для самолета 3-ей группы – Ту-154:
Д = 28,91 + 6 =34,97 м;
L = 34,36 + 6 =40,36 м.
S=Д*L=45,05*55,4=1411,4м2(округляем до 1411м2)
Площадь одного места стоянки ВС 1й группы – 3906(64х62)
Общая нормативная площадь перрона для ВС 1й группы составит 3906 х 38 =148428 м2.
Площадь одного места стоянки ВС 3й группы – 1411(40х35)
Общая нормативная площадь перрона для ВС 3й группы составит 1411 х 101 =142511 м2
Общая нормативная площадь перрона составит 290939 м2
Необходимо 138 мест стоянки на перроне.
Площадь одного МС самолёта в ангаре зависит от габаритов базового самолёта и размеров необходимых проездов и ширины боковых платформ. При определении площади МС предполагаем, что на всех МС находятся самолёты с наибольшими габаритными размерами. В данном случае у нас 2 базовых самолёта Boeing-767 и Ил-96: - наибольший размах крыльев (Ил-96) 57,66 м; - наибольшая длина (Ил-96) 55,35 м; - ширина доковых платформ 1,5 м; - технологические проезды (I группа) 3м. Площадь одного МС: (1,5+57,66+1,5) * (1,5+55,35+1,5) = 3539м2
Габаритные размеры ангара (на 2 МС): - ширина 3+1,5+57,66+1,5+3+1,5+57,66+1,5+3 = 130,2 м - глубина 3+1,5+55,35+1,5+3 =64,3 м.
- Введение
- Основные определения и принятые сокращения
- Сокращения
- Обоснование целесообразности строительства аэропорта
- Выбор места расположения аэропорта и технико-экономическое обоснование
- Генеральный план аэропорта
- Мс и перрон
- Планировка пассажирских и грузовых сооружений Пассажирские сооружения
- Грузовые сооружения
- Подъездные пути
- Привокзальная площадь
- Сооружения основного и вспомогательного комплексов аэропорта
- 1. Служебно-техническая территория
- 2. Здания и сооружения основного производственного назначения
- 3. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 4. Здания и сооружения административно-общественного назначения
- Безопасность
- Заключение
- Список использованной литературы
- II. Расчетная часть
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность взлёта в рассчётных условиях
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность посадки в рассчётных условиях:
- Расчёт рд
- Служебно-техническая территория.