Заключение
В курсовой работе была рассмотрена разработка генерального плана внеклассового аэропорта, последовательность которого предлагает международная организация гражданской авиации ICAO. Разработка генерального плана аэропорта руководствуется определенными принципами, обеспечивающими наиболее оптимальный вариант генерального плана. Наиболее важный принцип это, конечно, обеспечение безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
Аэропорт разрабатывается с учётом развития авиационной техники и оборудования, так как планировка должна удовлетворять не только потребностям современной эксплуатации, но и последующего развития. Обеспечена технологичность комплексность расположения всех зданий и сооружений, то есть совместное и одновременное решение планировки летной зоны и служебно-технической территории.
- Введение
- Основные определения и принятые сокращения
- Сокращения
- Обоснование целесообразности строительства аэропорта
- Выбор места расположения аэропорта и технико-экономическое обоснование
- Генеральный план аэропорта
- Мс и перрон
- Планировка пассажирских и грузовых сооружений Пассажирские сооружения
- Грузовые сооружения
- Подъездные пути
- Привокзальная площадь
- Сооружения основного и вспомогательного комплексов аэропорта
- 1. Служебно-техническая территория
- 2. Здания и сооружения основного производственного назначения
- 3. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 4. Здания и сооружения административно-общественного назначения
- Безопасность
- Заключение
- Список использованной литературы
- II. Расчетная часть
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность взлёта в рассчётных условиях
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность посадки в рассчётных условиях:
- Расчёт рд
- Служебно-техническая территория.