Расчёт длины впп, учитывающий безопасность взлёта в рассчётных условиях
Lлп =Lвпп +Lкпт*2 - потребная длина ВПП
Lвпп для Boeing-767=3300м (при стандартных параметрах атмосферы)
Lктп ст=400 м
Lивпп= Lвпп ст*Кt*Кр*Кi, (с учётом коэффициентов, обеспечивающих безопасность взлётно-посадочных операций при расчётных условиях),
Где: Кt – коэффициент учитывающий влияние температуры окружающего воздуха;
Кр - коэффициент учитывающий влияние давления;
Кi – коэффициент продольного уклона ВПП.
Кt=1+0,01(Tрасч-Тст)
Кt=1+0,01(20.3-15)=1.053
Где: Тст - температура стандартной атмосферы - 15С
Трасч – температура в расчётной точке
В свою очередь температура в расчётной точке определяется по формуле:
Трасч=(1,07*T )-3
Трасч=(1,07*22)-3=20.3
Где: T - температура в 13 часов самого жаркого месяца в году в расчётной точке (22С)
Кi=1+ 8*iср
Кi=1+8*0,01=1,08
Где: Iср – средний продольный уклон ВПП (0,01)
Кр=1+0.07(Нрасч/300)
Кр = 1.021
Где: Нрасч – высота расчётной точки над уровнем моря (90 м.)
Подставив коэффициенты получим:
Lивпп=3300*1,053*1,021*1,08 3832
Lлп=3832+383*2 4598 (м)
- Введение
- Основные определения и принятые сокращения
- Сокращения
- Обоснование целесообразности строительства аэропорта
- Выбор места расположения аэропорта и технико-экономическое обоснование
- Генеральный план аэропорта
- Мс и перрон
- Планировка пассажирских и грузовых сооружений Пассажирские сооружения
- Грузовые сооружения
- Подъездные пути
- Привокзальная площадь
- Сооружения основного и вспомогательного комплексов аэропорта
- 1. Служебно-техническая территория
- 2. Здания и сооружения основного производственного назначения
- 3. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 4. Здания и сооружения административно-общественного назначения
- Безопасность
- Заключение
- Список использованной литературы
- II. Расчетная часть
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность взлёта в рассчётных условиях
- Расчёт длины впп, учитывающий безопасность посадки в рассчётных условиях:
- Расчёт рд
- Служебно-техническая территория.