logo search
готовый курсовик по ген плану

II. Расчетная часть

Расчет суточной, максимальной суточной и максимальной часовой интенсивности движения

Исср =

Исмах = Исср * Кс

Ичср =

Ичмах = Ичср * Кч

Исср – Среднесуточная интенсивность движения самолетов (Взлет и посадка)

Иг – Годовая интенсивность движения

Исмах – Максимальная суточная интенсивность

Кс – Коэффициент суточной неравномерности

Кч – Коэффициент часовой неравномерности

Ичср – Среднечасовая интенсивность движения, взлеты и посадки

Ичмах – Максимальный часовой объем перевозок

Среднесуточная интенсивность движения самолетов

Исср = = операций\сут

Максимальная суточная интенсивность

Исмах = Исср * Кс = = 1578,06 операций\сут

Среднечасовая интенсивность

Ичср = = = 65,8 операций\час

Максимальная часовая интенсивность

Ичмах = Ичср * Кч = 65,8 * 2,1 = 138 операций\час

РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ СТОЯНОК.

Вычислим максимальную интенсивность движения в «час пик» для каждой группы самолетов:

Где: Кр – коэффициент перехода интенсивности в «Час пик» для 1-ой группы ВС -1,6

=(320000*1,8*2,1*1,6)/(365*24)=1935360/8760=220,9

Вычислим параметр С для 1-ой группы ВС:

С=220,9/2*0,97=113,9

Где: Тср- продолжительность стоянки на перроне, для 1-ой группы ВС – 0,97ч.

Расчет мест стоянок (отдельно на каждый тип ВС)

Для определения количества мест стоянок мы исходим из максимального количества выполненных операций в час, которые у нас равны 138.

Соответственно, количество мест стоянок равно 138.

Д = lР + b;

L = lC + b;

где Д, L - ширина и длинна МС;

lP, lC - размах крыла и длина самолета;

b - габариты безопасности.

Для самолета 1-ой группы – Boeing-767:

Д = 47.57+ 6 =53.57м;

L = 48.51+ 6 =54.51м.

S=Д*L=53.57*54.51=2920.1 (округляем до 2920м2)

Для самолета 1-ой группы – Ил-96:

Д = 57,66+ 6 =63,66 м;

L = 55,35+ 6 =61,36 м.

S=Д*L=63,66*61,36=3906,2м2(округляем до 3906м2)

Для самолёта 1-ой группы – Ту-214:

Д = 41,83 +6 =47,83 м;

L = 46,13+ 6 =52,13 м.

S=Д*L=47,83*52,13=2493,3м2(округляем до 2493м2)

Для самолёта 1-ой группы – Ту-204:

Д = 41,83 +6 =47,83 м;

L = 46,13+ 6 =52,13 м.

S=Д*L=47,83*52,13=2493,3м2(округляем до 2493м2)

Для самолета 2-ой группы – Ту-154:

Д = 37,55 +7,5 =45,05 м;

L = 47,9 + 7,5 =55,4 м.

S=Д*L=45,05*55,4=2498,8м2(округляем до 2499м2)

Для самолета 3-ей группы – Ту-154:

Д = 28,91 + 6 =34,97 м;

L = 34,36 + 6 =40,36 м.

S=Д*L=45,05*55,4=1411,4м2(округляем до 1411м2)

Площадь одного места стоянки ВС 1й группы – 3906(64х62)

Общая нормативная площадь перрона для ВС 1й группы составит 3906 х 38 =148428 м2.

Площадь одного места стоянки ВС 3й группы – 1411(40х35)

Общая нормативная площадь перрона для ВС 3й группы составит 1411 х 101 =142511 м2

Общая нормативная площадь перрона составит 290939 м2

Необходимо 138 мест стоянки на перроне.

Площадь одного МС самолёта в ангаре зависит от габаритов базового самолёта и размеров необходимых проездов и ширины боковых платформ. При определении площади МС предполагаем, что на всех МС находятся самолёты с наибольшими габаритными размерами. В данном случае у нас 2 базовых самолёта Boeing-767 и Ил-96:  - наибольший размах крыльев (Ил-96) 57,66 м; - наибольшая длина (Ил-96) 55,35 м; - ширина доковых платформ 1,5 м; - технологические проезды (I группа) 3м. Площадь одного МС: (1,5+57,66+1,5) * (1,5+55,35+1,5) = 3539м2

Габаритные размеры ангара (на 2 МС): - ширина 3+1,5+57,66+1,5+3+1,5+57,66+1,5+3 = 130,2 м - глубина 3+1,5+55,35+1,5+3 =64,3 м.