logo search
08-07-2014_08-42-31 / Тех

4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки

С 7-00 до 8-00 диспетчер по управлению перевозками по местной работе – ДДР – на основании данных о проделанной за ночь работе, получаемых от ДНЦВ, используя данные о месте нахождения вагонов из программы «ОСКАР», формирует и выдает задание ДДН, ДНЦ на довоз порожних вагонов, полезных под погрузку в текущие сутки.

Проверка обеспечения формируемого сводного заказа подвижным составом (собственным и инвертарного парка ОАО «РЖД»):

ЛАФТО при формировании сводного заказа согласовывает с зНРУ по местной работе принятие заявок на следующие сутки в зависимости от местонахождения вагонов для их обеспечения, технологии работы маневровых, вывозных локомотивов и графика работы сборных поездов. Информацию о нахождении собственного подвижного состава, планируемого в обеспечение погрузки, зНРУ по местной работе получает от ДС и ЛАФТО, системы «ОСКАР».

В 12-00 из системы «ЭТРАН» инженером отдела коммерческой диспетчеризации ТЦФТО в адрес ДГ, ДГР и зНРУ передается по электронной почте утвержденный сводный заказ на предстоящие сутки.

Получив утвержденный заказ на перевозку груза, зНРУ, ДДР и ДНЦВ приступают к обеспечению каждой заявки подвижным составом путем отбора на полигоне района вагонов, годных для перевозки заявленного груза. Используют программные средства и информацию, полученную при сборе местной работы от начальников станций о наличии порожнего подвижного состава на путях станций погрузки и на грузовых фронтах, наличии вагонов под выгрузкой для последующей подачи их под погрузку и с учетом существующего регулировочного задания.

Необходимость ввода дополнительных сборных поездов и вывозных локомотивов, обеспечение их при необходимости главными кондукторами или составителями, зНРУ определяет совместно с ДЦС. План обеспечения погрузки зНРУ согласовывает с зам. ДГ.

После утверждения плана погрузки ДДР формирует и выдает задания:

- ДНЦВ – на передачу приказов в адреса ДС и ВЧД на подготовку порожнего подвижного состава в техническом и коммерческом отношении для последующего отправления на станцию погрузки в сборных, вывозных и транзитных поездах;

- ДДН и ДНЦ – на подвязку локомотивов, отправление и продвижение вышеуказанных поездов на предстоящие сутки.

Начиная с 15-00, ДДР контролирует выполнение выданных заданий, выявляет причины допущенных срывов, принимает корректирующие меры, направленные на выполнение плана обеспечения погрузки.

В 19-00 ДДР по местной работе отчитывается ответственному руководителю района о фактическом выполнении суточного плана погрузки с анализом причин срывов и достаточности принятых мер для их устранения и по прогнозу погрузки на предстоящие сутки.