4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
А) Разработке плана погрузки на смену и сутки предшествует формирование каждым АФТО УСЗ на планируемые сутки на основании ГУ-12, поданного клиентом с учетом:
установленных техническим планом норм погрузки по родам грузов и направлениям следования;
ограничений инфраструктуры по техническим и технологическим возможностям;
представленной информации от ДЦУП по наличию порожнего подвижного состава на станции и планируемом подводе к станции погрузки;
возможности предъявления грузоотправителем груза к отправлению в плановые сутки;
наличия дебиторской задолженности клиента.
Проект плана погрузки должен передаваться из АС ЭТРАН в дорожно-сетевую базу данных АСОУП-2 не позднее 12 часов местного времени предплановых суток для организации планирования в вертикали Центральной дирекции управления движением.
Проект плана погрузки должен быть представлен в объеме сведений заявок формы ГУ-12 и содержать:
перечень всех согласованных заявок грузоотправителей с указанием количества вагонов и тонн, подлежащих погрузке в конкретную дату;
принадлежность подвижного состава.
Б) Суточный план погрузки формируется с учетом возможности его обеспечения порожними вагонами и желанием грузоотправителя предъявить груз с назначением в адрес станции погрузки, в виде поданных ГУ-12 с назначением в адреса станции погрузки, из которых формируется погрузочный ресурс:
порожние вагоны рабочего парка, находящиеся на станциях погрузки и не задействованные в плане текущих суток;
порожние вагоны рабочего парка, находящиеся на других станциях дирекции управления движением;
вагоны, поступающие в порожнем состоянии с соседних дирекций управления движением и железнодорожных администраций других государств;
вагоны, выпускаемые из ремонта и пунктов подготовки под погрузку;
вагоны, временно не задействованные в перевозочном процессе и находящиеся в отстое и т.д.;
при формировании УСЗ, ДЦУП предоставляет информацию в АФТО о формировании на полигоне станции погрузочного ресурса.
В) В суточном плане для каждого района управления устанавливается:
количество порожних вагонов с назначением в адрес станций погрузки данного района (с выделением родов и при необходимости топов вагонов), которые находятся на станциях района управления не в составах поездов, и требуется их передислокация в пределах района управления;
количество порожних вагонов с назначением в адрес станций погрузки данного района управления (с выделением родов и при необходимости типов вагонов), которые находятся в пределах района управления в составах поездов назначением на базовые станции района управления;
количество порожних вагонов с назначением в адрес станций погрузки данного района управления (с выделением родов и при необходимости типов вагонов), которые находятся на районе управления и в ближнем подходе к нему в составах поездов назначением на станции выгрузки;
потребное обеспечение порожними вагонами по согласованным ГУ-12 и УСЗ с полезными сроками подачи на подъездной путь грузоотправителя.
Г) Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) ДНЦВ до 13-30 местного времени анализирует подход и наличие на станции порожних вагонов различных операторов, заадресованных грузополучателям, и определяет порядок подвода под позиции плана погрузки.
Д) На ежесуточном плановом совещании, проводимом до 14 часов местного времени, начальник района управления или его заместитель по местной работе (при участии ДНЦВ) координирует свою работу с АФТО, ЛАФТО. С начальниками станций планирует обеспечение плана погрузки с установленными для него приоритетами.
Начальники железнодорожных станций или их заместители докладывают о количестве:
вагонов, годных под погрузку, на самой станции;
порожних вагонов, которые не будут заняты под погрузку на станции выгрузки в плановые сутки;
приватных и находящихся в управлении ОАО «РЖД» вагонов.
Диспетчер (по управлению перевозками района управления) на основании докладов начальников или заместителей начальников районов управления формирует в виде приказа задание:
о подводе дополнительного количества порожних заадресованных грузополучателям вагонов на станции района управления для обеспечения погрузки;
по передаче порожних вагонов, находящихся в управлении ОАО «РЖД», в другие районы управления.
В результате планирования формируется предварительный план погрузки района управления, который учитывает:
выполнение норм месячного технического плана погрузки для района управления;
возможности по обеспечению плана погрузки порожними вагонами исходя из их наличия в районе управления, подготовки вагонов на ППВ (ППС);
прогноза обеспечения погрузки порожними вагонами с учетом своевременного их подвода на станции назначения.
Е) К моменту начала ежесуточного планового селекторного совещания, проводимого начальником ДЦУП в 14 часов местного времени суток, предшествующих плановым, начальниками районов управления сформирован план погрузки района управления.
На совещании начальник ДЦУП во взаимодействии с начальниками районов управления уточняет планы погрузки районов управления и планируемого порядка их обеспечения:
количество вагонов и тонн грузов, планируемых к погрузке на станциях районов управления, объемы погрузки по родам вагонов и номенклатуре грузов, объемы погрузки крупных грузоотправителей;
возможность районов управления по обеспечению своей погрузки порожними вагонами на основании данных об их наличии и техническом состоянии;
подвод дополнительного количества заадресованных порожних вагонов в районы управления для обеспечения погрузки с соседних районов управления дирекции управления движением;
отстановка в отстой на станциях районов управления излишнего количества заадресованных порожних вагонов для обеспечения погрузки района управления будущих периодов.
В результате планирования грузовой работы по каждому району управления путем корректировки планов погрузки районов управления и выдачи дополнительных заданий формируется план погрузки дирекции управления движением как сумма планов погрузки каждого района управления.
Ж) Погрузка отправительских и формирование ступенчатых маршрутов в суточном плане устанавливается на основе поступивших заявок в ТЦФТО сформированных от грузоотправителей. На их основе разрабатывается на предстоящие сутки план-задание на погрузку грузов маршрутами и сдачу маршрутов по стыковым пунктам полигонов и соседних дирекций управления движением. В суточном плане поездной и грузовой работы районов управления устанавливается порядок и сроки обеспечения станций погрузки вагонами, вывоза груженых маршрутов, а так же порядок объединения групп вагонов после их погрузки в ступенчатые маршруты.
З) Разработанный начальником ДЦУП план погрузки при необходимости корректируется совместно с ТЦФТО и утверждается руководителем дирекции управления движением.
И) Согласованный и утвержденный план погрузки согласно Инструкции по оперативному планированию грузовой и поездной работы в ОАО «РЖД» передается на станции района управления не позднее, чем за 3 часа до начала плановых суток.
Начальник района управления на основании полученного плана погрузки и дополнительного задания уточняет мероприятия, направленные на их выполнение и выдает в форме приказа соответствующие указания диспетчерам (по управлению перевозками района управления) и начальникам станций.
К) План погрузки в вагонах, не находящихся в управлении перевозчика, НРУ с участием ДНЦВ проверяет на обеспеченность порожними вагонами соответствующего рода и принадлежности с учетом их дислокации, действующих технологических нормативов времени (на развоз порожних вагонов, их подачу и нахождение на пунктах погрузки), обеспечивающих прием погруженных вагонов к перевозке в планируемые сутки и железнодорожной станции назначения. По результатам проверки ДНЦВ готовит сменные задания для ДНЦ и диспетчеров маневровых железнодорожных станций соответственно на развоз и на подачу порожних вагонов, не находящихся в управлении перевозчика.
- Технологический процесс управления местной работой октябрьской ж.Д.
- 2013 Содержание
- Общие положения
- Термины и определения
- 1. Структура управления местной работой
- 1.1. Описание структуры управления местной работой в Октябрьской дирекции управления движением
- 1.2. Технологические функции оперативного и диспетчерского персонала дцуп в части управлении местной работой
- 1.2.1. Старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) дгпс
- 1.2.2. Заместитель Начальника района управления (по местной работе) зНру
- 1.2.3. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по местной работе) ддр
- 1.2.4. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по направлению) ддн
- 1.2.5. Диспетчер поездной днц
- 1.2.6. Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) (днцв)
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- 2. Технико-эксплуатационная характеристика октябрьской дирекции управления движением в части организации местной работы
- 2.1. Границы Октябрьской дирекции управления движением
- 2.2. Классность и характер работы станций
- 2.3. Краткая техническая характеристика станций
- 2.4. Техническая оснащенность полигона Октябрьской дирекции управления движением для выполнения местной работы
- Месторасположение лафто
- 2.5. Возможности станций по размещению вагонов, незадействованных в перевозочном процессе
- 2.6. Сведения о характере и направлении следования местных грузопотоков и вагонопотоков
- 3. Организация местной работы
- 3.1. Основные задачи организации и управления местной работой
- 3.2. Организация местных вагонопотоков и маршрутизация перевозок
- 3.2.1. Организация местной работы Московского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-1) План формирования поездов с местными вагонопотоками дцс-1
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Москва - Тверь
- Организация доставки местных вагонов на станции участков Тверь – Бологое – Угловка, Лихославль – Торжок, Угловка – Боровичи
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Бологое – Сонково
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Валдай - Бологое
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Нарвском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Оредежском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Валдайском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Псковском узловом участке
- Технология работы сборных локомотивов на Дновском участке
- Технология работы сборного локомотива на Себежском участке
- Диспетчерский Невельский участок
- 3.2.3. Организация местной работы Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-3)
- Участок сПб-Финляндский – Белоостров
- Технология развоза местного груза на участке Ручьи – Сосново
- Участки Зеленогорск – Каннельярви, Зеленогорск – Приветненское
- Участок Кузнечное – Сосново
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Окуловка
- Участок Тосно – Любань
- Участок Малая Вишера – Окуловка
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Колпино
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Санкт-Петербург- Товарный Московский
- Участки Кириши – Глажево, Кириши – Ирса – Пчевжа
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Жихарево
- Выборгский узел
- Участок Гаврилово – Кирилловское – Вещево
- Участки Выборг – Куолемоярви, Выборг – Пригородная
- Участок Выборг – Каменногорск – Светогорск – Элисенваара
- Выборг – Светогорск
- Выборг – Каменногорск
- 3.2.4. Организация местной работы Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-4) План формирования местных вагонопотоков дцс-4
- Станция Медвежья Гора
- Станция Идель
- Станция Беломорск
- Станция Кемь
- Станция Сортавала
- Станция Маткаселька
- Станция Вяртсиля
- Станция Янисьярви
- Станция Суоярви
- Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
- План формирования местных вагонопотоков дцс-5
- 3.2.6. Организация местной работы Волховстроевского центра отганизации работы железнодорожных станций (дцс-6)
- План формирования местных поездов дцс-6
- Выписка из плана маршрутизации
- 3.3. Технология работы с местными вагонопотоками на станциях и железнодорожных узлах
- 3.4. Организация движения местных поездов
- 3.4.1. Основные принципы
- 3.4.2. Нормативный график движения местных поездов
- 3.5. Организация работы с порожними вагонами
- 3.5.1. Общие сведения
- 3.5.2. Организация заадресовки и отправления порожних вагонов
- 3.5.3. Организация продвижения порожних вагонов
- Организация продвижения порожних вагонов на Центральном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Северном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Южном районе управления
- 3.5.4. Организация отстоя порожних вагонов
- 3.5.5. Организация работы с порожними вагонами, не задействованными в перевозочном процессе
- 3.6. Организация работы локомотивов, обслуживающих местную работу
- Парк маневровых локомотивов
- 3.7. Основные показатели в организации местной работы
- 3.7.1. Показатели использования подвижного состава
- 3.7.2. Показатели использования локомотивов местной работы
- 3.7.3. Количественные и качественные показатели местной работы
- 4. Планирование местной работы
- 4.1. Планирование выгрузки на смену и сутки
- 10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.
- 4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
- 4.3. Текущее планирование местной работы
- 4.3.1. Текущее планирование
- 4.3.2. Текущее планирование местной работы на уровне станций
- 4.4. Регламенты действий при автоматизированном текущем планировании назначения местных поездов с использованием автоматизированных систем
- 4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки
- 4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки
- 4.5. Управление локомотивами, занятыми в местной работе района управления
- 4.5.1. Основные положения
- 4.5.2. Функциональный состав оперативного управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами
- Взаимодействие днцв с оперативно-диспетчерским персоналом Октябрьской дирекции управления движением в части использования локомотивов
- 4.5.3. Текущее планирование работы маневровых локомотивов в пределах района местной работы
- 5.Система контролявыполнения технологической дисциплины в местной работе
- 5.1. Основные положения
- 5.2. Порядок контроля и анализа нарушений технологической дисциплины
- 6.Основные принципы работы логистического центра
- Организация планирования подвода поездов на припортовые станции
- Планирование завоза экспортного груза в адрес морских терминалов, обслуживаемых Октябрьской ж. Д.
- Месячное (основное) планирование
- Планирование по дополнительным (срочным) заявкам
- 6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика