logo search
08-07-2014_08-42-31 / Тех

4.2. Планирование погрузки на смену и сутки

А) Разработке плана погрузки на смену и сутки предшествует формирование каждым АФТО УСЗ на планируемые сутки на основании ГУ-12, поданного клиентом с учетом:

Проект плана погрузки должен передаваться из АС ЭТРАН в дорожно-сетевую базу данных АСОУП-2 не позднее 12 часов местного времени предплановых суток для организации планирования в вертикали Центральной дирекции управления движением.

Проект плана погрузки должен быть представлен в объеме сведений заявок формы ГУ-12 и содержать:

Б) Суточный план погрузки формируется с учетом возможности его обеспечения порожними вагонами и желанием грузоотправителя предъявить груз с назначением в адрес станции погрузки, в виде поданных ГУ-12 с назначением в адреса станции погрузки, из которых формируется погрузочный ресурс:

В) В суточном плане для каждого района управления устанавливается:

Г) Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) ДНЦВ до 13-30 местного времени анализирует подход и наличие на станции порожних вагонов различных операторов, заадресованных грузополучателям, и определяет порядок подвода под позиции плана погрузки.

Д) На ежесуточном плановом совещании, проводимом до 14 часов местного времени, начальник района управления или его заместитель по местной работе (при участии ДНЦВ) координирует свою работу с АФТО, ЛАФТО. С начальниками станций планирует обеспечение плана погрузки с установленными для него приоритетами.

Начальники железнодорожных станций или их заместители докладывают о количестве:

Диспетчер (по управлению перевозками района управления) на основании докладов начальников или заместителей начальников районов управления формирует в виде приказа задание:

В результате планирования формируется предварительный план погрузки района управления, который учитывает:

Е) К моменту начала ежесуточного планового селекторного совещания, проводимого начальником ДЦУП в 14 часов местного времени суток, предшествующих плановым, начальниками районов управления сформирован план погрузки района управления.

На совещании начальник ДЦУП во взаимодействии с начальниками районов управления уточняет планы погрузки районов управления и планируемого порядка их обеспечения:

В результате планирования грузовой работы по каждому району управления путем корректировки планов погрузки районов управления и выдачи дополнительных заданий формируется план погрузки дирекции управления движением как сумма планов погрузки каждого района управления.

Ж) Погрузка отправительских и формирование ступенчатых маршрутов в суточном плане устанавливается на основе поступивших заявок в ТЦФТО сформированных от грузоотправителей. На их основе разрабатывается на предстоящие сутки план-задание на погрузку грузов маршрутами и сдачу маршрутов по стыковым пунктам полигонов и соседних дирекций управления движением. В суточном плане поездной и грузовой работы районов управления устанавливается порядок и сроки обеспечения станций погрузки вагонами, вывоза груженых маршрутов, а так же порядок объединения групп вагонов после их погрузки в ступенчатые маршруты.

З) Разработанный начальником ДЦУП план погрузки при необходимости корректируется совместно с ТЦФТО и утверждается руководителем дирекции управления движением.

И) Согласованный и утвержденный план погрузки согласно Инструкции по оперативному планированию грузовой и поездной работы в ОАО «РЖД» передается на станции района управления не позднее, чем за 3 часа до начала плановых суток.

Начальник района управления на основании полученного плана погрузки и дополнительного задания уточняет мероприятия, направленные на их выполнение и выдает в форме приказа соответствующие указания диспетчерам (по управлению перевозками района управления) и начальникам станций.

К) План погрузки в вагонах, не находящихся в управлении перевозчика, НРУ с участием ДНЦВ проверяет на обеспеченность порожними вагонами соответствующего рода и принадлежности с учетом их дислокации, действующих технологических нормативов времени (на развоз порожних вагонов, их подачу и нахождение на пунктах погрузки), обеспечивающих прием погруженных вагонов к перевозке в планируемые сутки и железнодорожной станции назначения. По результатам проверки ДНЦВ готовит сменные задания для ДНЦ и диспетчеров маневровых железнодорожных станций соответственно на развоз и на подачу порожних вагонов, не находящихся в управлении перевозчика.