Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
Обслуживание вывозных поездов на участках Петрозаводск – Ладва, Петрозаводск – Пяжиева Сельга осуществляется вывозными локомотивами серии 2М62, 2М62У приписки локомотивного депо Суоярви I (ТЧ-30) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо ТЧ-25 цех Петрозаводск.
Вагоны с грузом со станций Токари, Ладва, Пяжиева Сельга, Деревянка, отправляются на станцию Петрозаводск.
Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Нигозеро, Петрозаводск – Падозеро
Обслуживание вывозных поездов на участках Петрозаводск – Нигозеро, Петрозаводск – Падозеро осуществляется вывозными локомотивами серии 2М62, 2М62У приписки локомотивного депо Суоярви I (ТЧ-30) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо ТЧ-25 цех Петрозаводск.
Вагоны с грузом для станций Шуйская, Заделье, Чална Онежская, Падозеро накапливаются по станции Петрозаводск.
Организация вывозного движения на участке Медная Гора – Нигозеро
Обслуживание вывозных поездов на участке Медная Гора – Нигозеро осуществляется вывозными локомотивами серии 2М62, 2М62У приписки локомотивного депо Кемь (ТЧ-26) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо ТЧ-25 Медная Гора.
Вагоны с грузом для станций Пергуба, Кяппесельга, Кедрозеро накапливаются по станции Медная Гора.
Организация маневрового движения на участках Идель – Сегежа, Идель – Сосновец
Обслуживание вывозных поездов на участках Идель – Сегежа, Идель - Сосновец осуществляется маневровым локомотивом серии ТЭМ-2 приписки станции Идель локомотивного депо Кемь (ТЧ-26) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо ТЧ-25 Медная Гора.
Вагоны с грузом для станций Кочкома, Летний, Сосновец, Надвоицы накапливаются по станциям Идель и Сегежа.
Организация вывозного движения на участках Кемь – Боярская, Кемь – Сумский Посад
Обслуживание вывозных поездов на участке Кемь – Боярская, Кемь – Сумский Посад осуществляется вывозными локомотивами серии ТЭМ-2 приписки локомотивного депо Кемь (ТЧ-26) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо ТЧ-26 Кемь. Поезд назначается по мере необходимости.
Организация вывозного движения на участках Ледмозеро – Боровая, Ледмозеро - Муезерка
Обслуживание станций Боровая, Муезерка, производится вывозным локомотивом серии М-62 станции Ледмозеро. Депо приписки локомотива и локомотивных бригад – Кемь (ТЧ-26).
Вагоны под погрузку, выгрузку на станцию Боровая поступают со станции Ледмозеро согласно графику работы станции Боровая по четным дням недели.
Организация вывозного движения на участках Суоярви I – Эссойла, Суоярви I – Поросозеро, Суоярви I – Леппясюрья
Обслуживание вывозных поездов на участках Суоярви I – Эссойла, Суоярви I – Поросозеро, Суоярви I - Леппясюрья осуществляется вывозными локомотивами серий 2М62, 2М62У, 2ТЭ116 приписки локомотивного депо Суоярви I (ТЧ-30) и локомотивными бригадами и приписки локомотивного депо ТЧ-30 Суоярви I.
Вагоны с грузом для станций Новые Пески, Иматозеро, Эссойла, Найстенъярви, Лахколамен, Поросозеро, Пийтсиеки, Лоймола, Райконкоски, Леппясюрья накапливаются по станции Суоярви I.
Организация работы локомотивов и локомотивных бригад вывозного движения на участках Сортавала – Кааламо, Сортавала - Яккима
Обслуживание вывозных поездов на участках Сортавала – Кааламо, Сортавала - Яккима осуществляется вывозными локомотивами серий 2М62, 2М62У приписки локомотивного депо Суоярви I (ТЧ-30) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо ТЧ-30 цех Сортавала.
Вагоны с грузом для станций Кааламо, Яккима накапливаются по станции Сортавала.
Организация вывозного движения на участках Суккозеро – Аконъярви, Суккозеро – Муезерка
Обслуживание вывозных поездов на участках Суккозеро – Аконъярви, Суккозеро - Муезерка осуществляется вывозными локомотивами серий 2М62, 2М62У приписки локомотивного депо Суоярви I (ТЧ-30) и локомотивными бригадами приписки локомотивного депо Суоярви I ТЧ-30. Вагоны с грузом назначением на станции Руголамби, Ост. пункт 123 км, Гимольская, Аконъярви, Пенинга, Сонозеро, Муезерка накапливаются на станции Суоярви I до станции Суккозеро для дальнейшего развоза на станции участка.
3.2.5. Организация местной работы Мурманского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-5)
Развоз, подача и уборка вагонов с промежуточных станций на участках Кандалакша – Княжая, Кандалакша – Африканда осуществляется маневровыми локомотивами станции Кандалакша.
Развоз, подача и уборка вагонов со станций Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола производятся маневровым локомотивом станции Кола.
Развоз местного груза на станции Мурмаши, Пяйве осуществляется маневровым локомотивом станции Кола.
Смена маневровых локомотивов производится в 8-00 и 20-00 «на ходу» с последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 15 минут в течение смены.
Развоз местного груза на участке Ручьи Карельские – Алакуртти осуществляется диспетчерским локомотивом три раза в неделю (понедельник, среда, пятница).
Развоз и уборка не маршрутизированных местных вагонов осуществляется вывозными, маневровыми локомотивами опорных станций: Кандалакша, Лоухи, Ковдор, Апатиты, Оленегорск, Кола, Мурманск, Заполярная.
- Технологический процесс управления местной работой октябрьской ж.Д.
- 2013 Содержание
- Общие положения
- Термины и определения
- 1. Структура управления местной работой
- 1.1. Описание структуры управления местной работой в Октябрьской дирекции управления движением
- 1.2. Технологические функции оперативного и диспетчерского персонала дцуп в части управлении местной работой
- 1.2.1. Старший диспетчер (по управлению перевозками (руководитель смены) дгпс
- 1.2.2. Заместитель Начальника района управления (по местной работе) зНру
- 1.2.3. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по местной работе) ддр
- 1.2.4. Диспетчер (по управлению перевозками района управления по направлению) ддн
- 1.2.5. Диспетчер поездной днц
- 1.2.6. Диспетчер по регулированию вагонного парка (по организации местной работы) (днцв)
- 1.2.7. Начальник центра организации работы железнодорожных станций (дцс)
- 2. Технико-эксплуатационная характеристика октябрьской дирекции управления движением в части организации местной работы
- 2.1. Границы Октябрьской дирекции управления движением
- 2.2. Классность и характер работы станций
- 2.3. Краткая техническая характеристика станций
- 2.4. Техническая оснащенность полигона Октябрьской дирекции управления движением для выполнения местной работы
- Месторасположение лафто
- 2.5. Возможности станций по размещению вагонов, незадействованных в перевозочном процессе
- 2.6. Сведения о характере и направлении следования местных грузопотоков и вагонопотоков
- 3. Организация местной работы
- 3.1. Основные задачи организации и управления местной работой
- 3.2. Организация местных вагонопотоков и маршрутизация перевозок
- 3.2.1. Организация местной работы Московского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-1) План формирования поездов с местными вагонопотоками дцс-1
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Москва - Тверь
- Организация доставки местных вагонов на станции участков Тверь – Бологое – Угловка, Лихославль – Торжок, Угловка – Боровичи
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Бологое – Сонково
- Организация доставки местных вагонов на станции участка Валдай - Бологое
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Нарвском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Оредежском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Ораниенбаумском участке
- Технология работы вывозных, сборных локомотивов на Валдайском участке
- Технология работы вывозных локомотивов на Псковском узловом участке
- Технология работы сборных локомотивов на Дновском участке
- Технология работы сборного локомотива на Себежском участке
- Диспетчерский Невельский участок
- 3.2.3. Организация местной работы Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-3)
- Участок сПб-Финляндский – Белоостров
- Технология развоза местного груза на участке Ручьи – Сосново
- Участки Зеленогорск – Каннельярви, Зеленогорск – Приветненское
- Участок Кузнечное – Сосново
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Окуловка
- Участок Тосно – Любань
- Участок Малая Вишера – Окуловка
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Колпино
- Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский – Санкт-Петербург- Товарный Московский
- Участки Кириши – Глажево, Кириши – Ирса – Пчевжа
- Участок Санкт-Петербург Сортировочный Московский – Жихарево
- Выборгский узел
- Участок Гаврилово – Кирилловское – Вещево
- Участки Выборг – Куолемоярви, Выборг – Пригородная
- Участок Выборг – Каменногорск – Светогорск – Элисенваара
- Выборг – Светогорск
- Выборг – Каменногорск
- 3.2.4. Организация местной работы Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций (дцс-4) План формирования местных вагонопотоков дцс-4
- Станция Медвежья Гора
- Станция Идель
- Станция Беломорск
- Станция Кемь
- Станция Сортавала
- Станция Маткаселька
- Станция Вяртсиля
- Станция Янисьярви
- Станция Суоярви
- Организация вывозного движения на участках Петрозаводск – Токари, Петрозаводск – Пяжиева Сельга
- План формирования местных вагонопотоков дцс-5
- 3.2.6. Организация местной работы Волховстроевского центра отганизации работы железнодорожных станций (дцс-6)
- План формирования местных поездов дцс-6
- Выписка из плана маршрутизации
- 3.3. Технология работы с местными вагонопотоками на станциях и железнодорожных узлах
- 3.4. Организация движения местных поездов
- 3.4.1. Основные принципы
- 3.4.2. Нормативный график движения местных поездов
- 3.5. Организация работы с порожними вагонами
- 3.5.1. Общие сведения
- 3.5.2. Организация заадресовки и отправления порожних вагонов
- 3.5.3. Организация продвижения порожних вагонов
- Организация продвижения порожних вагонов на Центральном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Северном районе управления
- Организация продвижения порожних вагонов на Южном районе управления
- 3.5.4. Организация отстоя порожних вагонов
- 3.5.5. Организация работы с порожними вагонами, не задействованными в перевозочном процессе
- 3.6. Организация работы локомотивов, обслуживающих местную работу
- Парк маневровых локомотивов
- 3.7. Основные показатели в организации местной работы
- 3.7.1. Показатели использования подвижного состава
- 3.7.2. Показатели использования локомотивов местной работы
- 3.7.3. Количественные и качественные показатели местной работы
- 4. Планирование местной работы
- 4.1. Планирование выгрузки на смену и сутки
- 10.09.2012 Г. Начальником Октябрьской ж.Д. В.В. Степовым утвержден план организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выгрузку на полигоне дороги 8000 вагонов в сутки.
- 4.2. Планирование погрузки на смену и сутки
- 4.3. Текущее планирование местной работы
- 4.3.1. Текущее планирование
- 4.3.2. Текущее планирование местной работы на уровне станций
- 4.4. Регламенты действий при автоматизированном текущем планировании назначения местных поездов с использованием автоматизированных систем
- 4.4.1. Регламент действий при планировании и организации погрузки
- 4.4.2. Регламент действий при планировании и организации выгрузки
- 4.5. Управление локомотивами, занятыми в местной работе района управления
- 4.5.1. Основные положения
- 4.5.2. Функциональный состав оперативного управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами
- Взаимодействие днцв с оперативно-диспетчерским персоналом Октябрьской дирекции управления движением в части использования локомотивов
- 4.5.3. Текущее планирование работы маневровых локомотивов в пределах района местной работы
- 5.Система контролявыполнения технологической дисциплины в местной работе
- 5.1. Основные положения
- 5.2. Порядок контроля и анализа нарушений технологической дисциплины
- 6.Основные принципы работы логистического центра
- Организация планирования подвода поездов на припортовые станции
- Планирование завоза экспортного груза в адрес морских терминалов, обслуживаемых Октябрьской ж. Д.
- Месячное (основное) планирование
- Планирование по дополнительным (срочным) заявкам
- 6.3. Организация планирования, отправления и продвижения контейнерных поездов по «ниткам» графика