logo search
Пути сообщения

Зоны влияния частных коэффициентов аварийности

Частный коэффициент

Наименование фактора

Зона влияния

Интенсивность движения

в пределах каждого километра

Ширина проезжей части

в пределах каждого километра

Ширина обочины

в пределах каждого километра

Продольный уклон

в пределах участка с уклоном 2% или более

Радиус кривых в плане

в пределах кривой в плане

Расстояние видимости

принимается равным 350 м в продольном профиле для всей дороги

Ширина моста по сравнению с шириной проезжей части дороги

по 50 м в каждую сторону от середины моста

Длина прямых участков

на всей дороге

Пересечение в одном уровне с учетом интенсивности на второстепенной дороге

в зоне влияния перекрестка (по 100 м в каждую сторону от перекрестка)

Тип пересечения

в зоне влияния перекрестка (по 100 м в каждую сторону от перекрестка)

Видимость пересечения

в зоне влияния перекрестка (по 100 м в каждую сторону от перекрестка)

Число полос движения на проезжей части

в пределах участков с одинаковым числом полос

Расстояние от застройки

в пределах населенного пункта

Длина населенного пункта

в пределах населенного пункта

Коэффициент сцепления (состояние покрытия)

в пределах каждого километра

По результатам расчетов строится график коэффициентов аварийности. Пример построения графика приведен на рис. 4.

Выводы по разделу должны содержать перечень участков, на которых превышает 20, с анализом причин (факторов).

Рис. 4. Графики коэффициентов аварийности (фрагмент)