Зоны влияния частных коэффициентов аварийности
Частный коэффициент | Наименование фактора | Зона влияния |
| Интенсивность движения | в пределах каждого километра |
| Ширина проезжей части | в пределах каждого километра |
| Ширина обочины | в пределах каждого километра |
| Продольный уклон | в пределах участка с уклоном 2% или более |
| Радиус кривых в плане | в пределах кривой в плане |
| Расстояние видимости | принимается равным 350 м в продольном профиле для всей дороги |
| Ширина моста по сравнению с шириной проезжей части дороги | по 50 м в каждую сторону от середины моста |
| Длина прямых участков | на всей дороге |
| Пересечение в одном уровне с учетом интенсивности на второстепенной дороге | в зоне влияния перекрестка (по 100 м в каждую сторону от перекрестка) |
| Тип пересечения | в зоне влияния перекрестка (по 100 м в каждую сторону от перекрестка) |
| Видимость пересечения | в зоне влияния перекрестка (по 100 м в каждую сторону от перекрестка) |
| Число полос движения на проезжей части | в пределах участков с одинаковым числом полос |
| Расстояние от застройки | в пределах населенного пункта |
| Длина населенного пункта | в пределах населенного пункта |
| Коэффициент сцепления (состояние покрытия) | в пределах каждого километра |
По результатам расчетов строится график коэффициентов аварийности. Пример построения графика приведен на рис. 4.
Выводы по разделу должны содержать перечень участков, на которых превышает 20, с анализом причин (факторов).
Рис. 4. Графики коэффициентов аварийности (фрагмент)
- Белорусский национальный технический университет
- Пути сообщения и их транспортные качества
- 1. Содержание дисциплины
- 1.1. Лекционные занятия
- 1.1.1. Общие сведения о путях сообщения
- 1.1.2. Элементы дорог и требования к ним
- 1.1.3. Принципы проложения трассы дорог на местности
- 1.1.4. Дорожные одежды
- 1.1.5. Транспортно - эксплуатационные качества автомобильных дорог.
- 1.1.6. Оценка обеспеченности безопасности движения.
- 1.1.7. Автомобильные дороги в особых условиях.
- 1.1.8. Автомобильные магистрали.
- 1.1.9. Городские улицы и дороги.
- 1.1.10. Сооружения обслуживания движения.
- 1.1.11. Работа автомобильных дорог.
- 1.2. Лабораторные занятия
- 2. Курсовая работа
- 2.1. Содержание курсовой работы
- 2.1.1. Построение плана трассы и определение его характеристик
- 2.1.2. Исследование характеристик поперечного профиля
- 2.1.3. Оценка уровня загрузки дороги при движении транспортного потока заданной интенсивности
- Коэффициенты приведения для расчета пропускной способности
- Зоны влияния факторов снижения пропускной способности
- Коэффициент сопротивления качению при различных видах и состояниях покрытия дорожной одежды
- Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч для различных типов и состояний покрытия дорожной одежды (измеренный колесом с гладкой шиной)
- 2.1.5. Выявление опасных участков дороги методом коэффициентов аварийности
- Зоны влияния частных коэффициентов аварийности
- 2.1.6. Оценка необходимости усиления дорожной одежды по критерию допустимого упругого прогиба
- 2.1.6.1. Определение эквивалентного модуля упругости Еэкв
- 2.1.6.2. Определение требуемого модуля упругости Етр
- 2.1.6.3. Определение коэффициента прочности Кпр
- 2.1.7. Разработка мероприятий по улучшению условий движения
- 2.2. Оформление курсовой работы
- Приложения
- Нормативные значения характеристик загородных дорог (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Нормативные значения расчетных нагрузок на ось транспортных средств (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Частные коэффициенты снижения пропускной способности
- Частные коэффициенты аварийности
- Типы дорожных одежд в зависимости от категории дорог
- Характеристики нагрузок при расчете нежестких дорожных одежд
- Нормативные показатели надежности дорожных одежд
- Коэффициенты приведения транспортных средств к расчетному автомобилю группы а
- Характеристики прочности некоторых материалов, применяемых при устройстве дорожных одежд
- 220013, Минск, проспект ф. Скорины, 65.