2.2. Оформление курсовой работы
Материал работы включает пояснительную записку с расчетами, а также следующие рисунки и графики:
план трассы с окружающей обстановкой и рассчитанными показателями;
поперечные профили земляного полотна (существующее состояние, требуемые корректировки);
графики пропускной способности и уровня загрузки с частными коэффициентами снижения пропускной способности (для исходного состояния и с учетом реализации разработанных предложений);
график итогового коэффициента аварийности с частными коэффициентами аварийности (для исходного состояния и с учетом реализации разработанных предложений);
схема конструкции дорожной одежды с указанием очередности, толщины и материала слоев.
Расчетно-пояснительная записка курсовой работы должна быть написана чернилами на одной стороне стандартной бумаги формата А4 /297х210 мм/, аккуратно, без помарок. Допускается компьютерный набор текста с последующей распечаткой.
Содержание расчетов должно быть четким, ясным, не допускающим повторений. В тексте не должно быть зачеркнутых и сокращенных слов (за исключением общепринятых сокращений).
Текст необходимо располагать на листах таким образом, чтобы слева оставались поля шириной 30 мм, справа - 10 мм, вверху - 15 мм и внизу - 20 мм.
Приводимые в расчетах схемы, рисунки должны быть пронумерованы. Принятые в формулах обозначения должны быть расшифрованы с указанием размерностей входящих в них параметров.
Весь графический материал выполняется на миллиметровой бумаге шириной 297 мм и длиной по потребности (около 700 мм), тушью или карандашом, и подшивается в пояснительную записку. Горизонтальный масштаб линейных графиков должен соответствовать горизонтальному масштабу продольного профиля - 1:5000. Рисунки должны располагаться в конце раздела, к которому они относятся (кроме рисунка 5, приводимого в начале раздела).
В конце курсовой работы приводится список литературных источников, использованных при ее выполнении.
Л и т е р а т у р а
1. Бабков В.Ф., Андреев О.А. Проектирование автомобильных дорог.- М.: Транспорт, 1983. - 376 с.
Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения.-М.: Транспорт, 1982.- 288 с.
Сильянов В.В. Транспортно - эксплуатационные качества автомобильных дорог. Учеб. пособие.- М.: Транспорт, 1984.
Краткий автомобильный справочник НИАТ Министерства автомобильного транспорта РСФСР.- М.: Транспорт, 1982.- 464 с.
СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги.- М.:Госстрой СССР,1986.-52 с.
Пособие П1-2001 к СНиП 2.05.02-85. Нормы проектирования автомобильных дорог низших категорий.- Мн.: Белгипродор, 2001.-52 с.
Пособие 3.03.01-96 к СНиП 2.05.02-85. Проектирование дорожных одежд нежесткого типа.- Мн.: Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, 1997.-86 с.
СНБ 3.03.02-97. Улицы и дороги городов, поселков и сельских населенных пунктов. Мн.: Белстандарт, 1998. - 54 с.
СТБ 1300-2002. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - Мн.: Госстандарт, 2002.- 98 с.
- Белорусский национальный технический университет
- Пути сообщения и их транспортные качества
- 1. Содержание дисциплины
- 1.1. Лекционные занятия
- 1.1.1. Общие сведения о путях сообщения
- 1.1.2. Элементы дорог и требования к ним
- 1.1.3. Принципы проложения трассы дорог на местности
- 1.1.4. Дорожные одежды
- 1.1.5. Транспортно - эксплуатационные качества автомобильных дорог.
- 1.1.6. Оценка обеспеченности безопасности движения.
- 1.1.7. Автомобильные дороги в особых условиях.
- 1.1.8. Автомобильные магистрали.
- 1.1.9. Городские улицы и дороги.
- 1.1.10. Сооружения обслуживания движения.
- 1.1.11. Работа автомобильных дорог.
- 1.2. Лабораторные занятия
- 2. Курсовая работа
- 2.1. Содержание курсовой работы
- 2.1.1. Построение плана трассы и определение его характеристик
- 2.1.2. Исследование характеристик поперечного профиля
- 2.1.3. Оценка уровня загрузки дороги при движении транспортного потока заданной интенсивности
- Коэффициенты приведения для расчета пропускной способности
- Зоны влияния факторов снижения пропускной способности
- Коэффициент сопротивления качению при различных видах и состояниях покрытия дорожной одежды
- Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч для различных типов и состояний покрытия дорожной одежды (измеренный колесом с гладкой шиной)
- 2.1.5. Выявление опасных участков дороги методом коэффициентов аварийности
- Зоны влияния частных коэффициентов аварийности
- 2.1.6. Оценка необходимости усиления дорожной одежды по критерию допустимого упругого прогиба
- 2.1.6.1. Определение эквивалентного модуля упругости Еэкв
- 2.1.6.2. Определение требуемого модуля упругости Етр
- 2.1.6.3. Определение коэффициента прочности Кпр
- 2.1.7. Разработка мероприятий по улучшению условий движения
- 2.2. Оформление курсовой работы
- Приложения
- Нормативные значения характеристик загородных дорог (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Нормативные значения расчетных нагрузок на ось транспортных средств (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Частные коэффициенты снижения пропускной способности
- Частные коэффициенты аварийности
- Типы дорожных одежд в зависимости от категории дорог
- Характеристики нагрузок при расчете нежестких дорожных одежд
- Нормативные показатели надежности дорожных одежд
- Коэффициенты приведения транспортных средств к расчетному автомобилю группы а
- Характеристики прочности некоторых материалов, применяемых при устройстве дорожных одежд
- 220013, Минск, проспект ф. Скорины, 65.