Пути сообщения
Коэффициенты приведения транспортных средств к расчетному автомобилю группы а
-
Марка транспортного
Коэффициент приведения Sm
в зависимости от типа дорожной одежды
средства
капитальный
облегченный
переходный, низший
легковые
0
0
0
ГАЗ-3307
0,02
0,07
0,20
ЗИЛ-4331
0,39
0,52
0,68
КамАЗ-5320
0,17
0,28
0,42
МАЗ-5335
1,00
1,00
1,00
Магирус-232 D 19 L
2,59
1,92
1,50
КамАЗ-5511
0,81
0,86
0,85
КрАЗ-258Б1
1,90
1,57
1,22
Мерседес-Бенц 2232 S
1,05
1,03
0,98
ГКБ-817 (прицеп)
0,01
0,04
0,14
МАЗ-8926 (прицеп)
0,12
0,23
0,41
ПАЗ-3201
0,03
0,09
0,24
ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н
0,32
0,43
0,61
ЛиАЗ-677
0,48
0,58
0,72
Икарус-250
0,85
0,90
0,96
Икарус-255
0,74
0,82
0,90
Икарус-260, 280
1,00
1,00
1,00
Приложение 11
Содержание
- Белорусский национальный технический университет
- Пути сообщения и их транспортные качества
- 1. Содержание дисциплины
- 1.1. Лекционные занятия
- 1.1.1. Общие сведения о путях сообщения
- 1.1.2. Элементы дорог и требования к ним
- 1.1.3. Принципы проложения трассы дорог на местности
- 1.1.4. Дорожные одежды
- 1.1.5. Транспортно - эксплуатационные качества автомобильных дорог.
- 1.1.6. Оценка обеспеченности безопасности движения.
- 1.1.7. Автомобильные дороги в особых условиях.
- 1.1.8. Автомобильные магистрали.
- 1.1.9. Городские улицы и дороги.
- 1.1.10. Сооружения обслуживания движения.
- 1.1.11. Работа автомобильных дорог.
- 1.2. Лабораторные занятия
- 2. Курсовая работа
- 2.1. Содержание курсовой работы
- 2.1.1. Построение плана трассы и определение его характеристик
- 2.1.2. Исследование характеристик поперечного профиля
- 2.1.3. Оценка уровня загрузки дороги при движении транспортного потока заданной интенсивности
- Коэффициенты приведения для расчета пропускной способности
- Зоны влияния факторов снижения пропускной способности
- Коэффициент сопротивления качению при различных видах и состояниях покрытия дорожной одежды
- Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч для различных типов и состояний покрытия дорожной одежды (измеренный колесом с гладкой шиной)
- 2.1.5. Выявление опасных участков дороги методом коэффициентов аварийности
- Зоны влияния частных коэффициентов аварийности
- 2.1.6. Оценка необходимости усиления дорожной одежды по критерию допустимого упругого прогиба
- 2.1.6.1. Определение эквивалентного модуля упругости Еэкв
- 2.1.6.2. Определение требуемого модуля упругости Етр
- 2.1.6.3. Определение коэффициента прочности Кпр
- 2.1.7. Разработка мероприятий по улучшению условий движения
- 2.2. Оформление курсовой работы
- Приложения
- Нормативные значения характеристик загородных дорог (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Нормативные значения расчетных нагрузок на ось транспортных средств (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Частные коэффициенты снижения пропускной способности
- Частные коэффициенты аварийности
- Типы дорожных одежд в зависимости от категории дорог
- Характеристики нагрузок при расчете нежестких дорожных одежд
- Нормативные показатели надежности дорожных одежд
- Коэффициенты приведения транспортных средств к расчетному автомобилю группы а
- Характеристики прочности некоторых материалов, применяемых при устройстве дорожных одежд
- 220013, Минск, проспект ф. Скорины, 65.