Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч для различных типов и состояний покрытия дорожной одежды (измеренный колесом с гладкой шиной)
| при состояния покрытия | |||
Тип покрытия | Сухое (эталонное) | Мокрое, чистое | Мокрое, загрязненное | Гололедица
|
Цементобетонное | 0,45-0,55 | 0,35-0,40 | 0,20-0,30 | 0,07-0,10 |
Асфальтобетонное с поверхностной обработкой | 0,40-0,50 | 0,30-0,40 | 0,20-0,30 | 0,07-0,10 |
Асфальтобетонное | 0,30-0,50 | 0,20-0,30 | 0,15-0,20 | 0,05-0,10 |
Щебеночное или гравийное, обработанное органическим вяжущим |
0,25-0,35 |
0,20-0,30 |
0,10-0,20 |
0,05-0,10 |
Щебеночное или гравийное | 0,30-0,35 | 0,15-0,25 | 0,10-0,20 | 0,05-0,10 |
Мостовая | 0,25-0,35 | 0,15-0,20 | 0,10-0,15 | 0,05-0,10 |
Значение определяется для каждого типа транспортного средства на каждом из трех участков и сравнивается с нормативным значением для соответствующей категории дороги. Составляется перечень участков, на которыхменьше значения, определенного нормативом для соответствующих категорий дорог (приложение 1), и выполняется анализ причин сложившегося положения.
- Белорусский национальный технический университет
- Пути сообщения и их транспортные качества
- 1. Содержание дисциплины
- 1.1. Лекционные занятия
- 1.1.1. Общие сведения о путях сообщения
- 1.1.2. Элементы дорог и требования к ним
- 1.1.3. Принципы проложения трассы дорог на местности
- 1.1.4. Дорожные одежды
- 1.1.5. Транспортно - эксплуатационные качества автомобильных дорог.
- 1.1.6. Оценка обеспеченности безопасности движения.
- 1.1.7. Автомобильные дороги в особых условиях.
- 1.1.8. Автомобильные магистрали.
- 1.1.9. Городские улицы и дороги.
- 1.1.10. Сооружения обслуживания движения.
- 1.1.11. Работа автомобильных дорог.
- 1.2. Лабораторные занятия
- 2. Курсовая работа
- 2.1. Содержание курсовой работы
- 2.1.1. Построение плана трассы и определение его характеристик
- 2.1.2. Исследование характеристик поперечного профиля
- 2.1.3. Оценка уровня загрузки дороги при движении транспортного потока заданной интенсивности
- Коэффициенты приведения для расчета пропускной способности
- Зоны влияния факторов снижения пропускной способности
- Коэффициент сопротивления качению при различных видах и состояниях покрытия дорожной одежды
- Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч для различных типов и состояний покрытия дорожной одежды (измеренный колесом с гладкой шиной)
- 2.1.5. Выявление опасных участков дороги методом коэффициентов аварийности
- Зоны влияния частных коэффициентов аварийности
- 2.1.6. Оценка необходимости усиления дорожной одежды по критерию допустимого упругого прогиба
- 2.1.6.1. Определение эквивалентного модуля упругости Еэкв
- 2.1.6.2. Определение требуемого модуля упругости Етр
- 2.1.6.3. Определение коэффициента прочности Кпр
- 2.1.7. Разработка мероприятий по улучшению условий движения
- 2.2. Оформление курсовой работы
- Приложения
- Нормативные значения характеристик загородных дорог (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Нормативные значения расчетных нагрузок на ось транспортных средств (сНиП 2.05.02-85, п1 к сНиП 2.05.02-85)
- Частные коэффициенты снижения пропускной способности
- Частные коэффициенты аварийности
- Типы дорожных одежд в зависимости от категории дорог
- Характеристики нагрузок при расчете нежестких дорожных одежд
- Нормативные показатели надежности дорожных одежд
- Коэффициенты приведения транспортных средств к расчетному автомобилю группы а
- Характеристики прочности некоторых материалов, применяемых при устройстве дорожных одежд
- 220013, Минск, проспект ф. Скорины, 65.