logo search
норматив

3. Определение интенсивности движения и состава транспортного потока с помощью анализатора астп-7м

Назначение и основные технические данные анализатора.

3.1. Анализатор АСТП-7М предназначен для учета объемов движения транспортных потоков с разделением по составу движения на шесть групп с отдельным каналом общего счета и является составной частью комплекса приборов, применяемых для паспортизации автомобильных дорог и определения их транспортно-эксплуатационных характеристик.

3.2. Анализатор может эксплуатироваться в следующих условиях:

¾ температура, окружающего воздуха от -5°С до +40°С;

¾ относительная влажность окружающего воздуха до 98% (при температуре +35°С).

3.3. АСТП-7М выполняется в двух модификациях:

¾ АСТП-7М ¾ комплектуется счетными механизмами;

¾ АСТП-7М ¾ комплектуется блоком цифровой индикации.

3.4. Анализатор содержит датчик, выполненный в виде индуктивного чувствительного элемента, закладываемого в дорожное покрытие или укрепляемого на его поверхности, и вторичный блок, размещаемых в помещении или в передвижной измерительной лаборатории.

3.5. Максимальное расстояние от датчика до вторичного блока ¾ 300 м.

3.6. Количество счетных групп ¾ 7 (табл. 3.1):

¾ первая группа "Автобусы";

¾ вторая группа "Легковые автомобили";

¾ третья группа "Грузовые автомобили свыше 3 тс";

¾ четвертая группа "Грузовые автомобили свыше 3 тс с прицепом и полуприцепом";

¾ пятая группа " Грузовые автомобили до 3 тс";

¾ шестая группа "Грузовые автомобили до 3 тс с прицепами и полуприцепами";

¾ седьмая группа "Общий счет".

3.7. Погрешность определения общего потока транспортных средств составляет не более 0,5 %, погрешность определения состава транспортного потока составляет 5 - 10 %. Диапазон скоростей автотранспорта, при котором происходит надежное разделение транспортных средств по группам от 10 до 100 км/ч.

3.8. Напряжение питающей сети 220 В с частотой 50 Гц, потребляемая мощность ¾ не более 5 Ва, напряжение питания от автономного источника постоянного тока 12 В.

3.9. Габаритные размеры вторичного блока:

¾ длина ¾ 400 мм;

¾ ширина ¾ 275 мм;

¾ высота ¾ 205 мм.

Масса анализатора без упаковки не более 12 кг.

Таблица 3.1

СОСТАВ

групп транспортных средств, регистрируемых

прибором АСТП-7А, В

1 группа: автобусы

¾ ПАЗ-693, 695, 699, ПАЗ, Лиаз, Кубань, КАВЗ, Икарус и др.

2 группа: легковые

¾ 2140, 412, ГАЗ-20, 21, 24, 31, ВАЗ, ЗАЗ, РАФ, ЕрАЗ, Ниса, УАЗ-фургон, УАЗ-469

3 группа: грузовые < 3 тс

¾ УАЗ-бортовой, мотоколяски, ГАЗ-66 (бортовой), ГАЗ-51, 52, 53 (бортовой), одиночные трактора

4 группа: грузовые с прицепом < 3 тс

¾ вся группа грузовых автомобилей < 3 тс, с прицепами

5 группа: грузовые > 3 тс

¾ Урал-377, ЗИЛ-130, 131, 133, 555, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Татра, ГАЗ-66 (фургон), ГАЗ-53 (фургон), "Колхида" и т.д.

6 группа: грузовые с прицепом > 3 тс

¾ вся группа грузовых автомобилей > 3 тс, с прицепами и полуприцепами, трактора с прицепами

7 группа: "ТС"

¾ общая группа суммарного счета транспортных средств