3. Определение интенсивности движения и состава транспортного потока с помощью анализатора астп-7м
Назначение и основные технические данные анализатора.
3.1. Анализатор АСТП-7М предназначен для учета объемов движения транспортных потоков с разделением по составу движения на шесть групп с отдельным каналом общего счета и является составной частью комплекса приборов, применяемых для паспортизации автомобильных дорог и определения их транспортно-эксплуатационных характеристик.
3.2. Анализатор может эксплуатироваться в следующих условиях:
¾ температура, окружающего воздуха от -5°С до +40°С;
¾ относительная влажность окружающего воздуха до 98% (при температуре +35°С).
3.3. АСТП-7М выполняется в двух модификациях:
¾ АСТП-7М ¾ комплектуется счетными механизмами;
¾ АСТП-7М ¾ комплектуется блоком цифровой индикации.
3.4. Анализатор содержит датчик, выполненный в виде индуктивного чувствительного элемента, закладываемого в дорожное покрытие или укрепляемого на его поверхности, и вторичный блок, размещаемых в помещении или в передвижной измерительной лаборатории.
3.5. Максимальное расстояние от датчика до вторичного блока ¾ 300 м.
3.6. Количество счетных групп ¾ 7 (табл. 3.1):
¾ первая группа "Автобусы";
¾ вторая группа "Легковые автомобили";
¾ третья группа "Грузовые автомобили свыше 3 тс";
¾ четвертая группа "Грузовые автомобили свыше 3 тс с прицепом и полуприцепом";
¾ пятая группа " Грузовые автомобили до 3 тс";
¾ шестая группа "Грузовые автомобили до 3 тс с прицепами и полуприцепами";
¾ седьмая группа "Общий счет".
3.7. Погрешность определения общего потока транспортных средств составляет не более 0,5 %, погрешность определения состава транспортного потока составляет 5 - 10 %. Диапазон скоростей автотранспорта, при котором происходит надежное разделение транспортных средств по группам от 10 до 100 км/ч.
3.8. Напряжение питающей сети 220 В с частотой 50 Гц, потребляемая мощность ¾ не более 5 Ва, напряжение питания от автономного источника постоянного тока 12 В.
3.9. Габаритные размеры вторичного блока:
¾ длина ¾ 400 мм;
¾ ширина ¾ 275 мм;
¾ высота ¾ 205 мм.
Масса анализатора без упаковки не более 12 кг.
Таблица 3.1
СОСТАВ
групп транспортных средств, регистрируемых
прибором АСТП-7А, В
1 группа: автобусы | ¾ ПАЗ-693, 695, 699, ПАЗ, Лиаз, Кубань, КАВЗ, Икарус и др. |
2 группа: легковые | ¾ 2140, 412, ГАЗ-20, 21, 24, 31, ВАЗ, ЗАЗ, РАФ, ЕрАЗ, Ниса, УАЗ-фургон, УАЗ-469 |
3 группа: грузовые < 3 тс | ¾ УАЗ-бортовой, мотоколяски, ГАЗ-66 (бортовой), ГАЗ-51, 52, 53 (бортовой), одиночные трактора |
4 группа: грузовые с прицепом < 3 тс | ¾ вся группа грузовых автомобилей < 3 тс, с прицепами |
5 группа: грузовые > 3 тс | ¾ Урал-377, ЗИЛ-130, 131, 133, 555, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, Татра, ГАЗ-66 (фургон), ГАЗ-53 (фургон), "Колхида" и т.д. |
6 группа: грузовые с прицепом > 3 тс | ¾ вся группа грузовых автомобилей > 3 тс, с прицепами и полуприцепами, трактора с прицепами |
7 группа: "ТС" | ¾ общая группа суммарного счета транспортных средств |
- 1. Общие положения
- 2. Методика оценки качества и состояния автомобильных дорог
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги
- 2.3. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог
- 2.4. Порядок и методика оценки влияния элементов, параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их состояния
- 2.5. Определение показателя инженерного оборудования и обустройства
- 2.6. Определение показателя содержания автомобильной дороги
- 2.7. Общая оценка качества и состояния автомобильных дорог
- 3. Организация службы диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
- 4. Технология диагностики автомобильных дорог
- 4.1. Общие положения
- 4.2. Подготовительный период
- 4.3. Полевые обследования
- 4.4. Обработка материалов полевых обследований
- 5. Анализ результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и определение видов дорожно-ремонтных работ
- Линейный график тэс участка автомобильной дороги II категории и порядок его составления (пример)
- 1. Сбор и оформление полученной информации
- 2. Определение комплексного показателя тэс дороги
- 3. Определение показателя инженерного оборудования и обустройства
- 4. Определение показателя эксплуатационного содержания
- 5. Определение показателя качества на характерных участках дороги
- 6. Определение качества участка дороги
- Методы инструментального контроля геометрических элементов автомобильных дорог
- 1. Общие положения
- 2. Проведение полевых измерений
- 2.1. Восстановление трассы
- 2.2. Определение ширины проезжей части, краевых укрепленных полос и обочин
- 2.3. Определение радиусов кривых в плане
- 2.4. Определение продольных уклонов
- 2.5. Определение видимости
- 3. Измерение геометрических элементов с помощью прибора кп-208
- 3.1. Назначение и устройство
- 1 ¾ Датчик пути (мерное колесо); 2 ¾ блок гироскопических датчиков; 3 ¾ пульт управления; 4 ¾ гибкий вал (привод лентопротяжных механизмов в каротажных регистраторах) ; 5 ¾ каротажные регистраторы
- 3.2. Проведение измерений
- 3.3. Обработка результатов измерения
- 4. Система автоматизированного измерения геометрических элементов автомобильных дорог "Трасса"
- Методы и приборы измерения ровности и сцепных .Свойств дорожного покрытия
- 1. Общие положения
- 2. Лаборатория контроля ровности и коэффициента сцепления дорожных покрытия кп-511
- 2.1. Назначение и устройство лаборатории кп-511
- 1 ¾ Отсек водителя; II ¾ операторский отсек; III ¾ рабочий отсек; IV ¾ динамометрический прицеп;
- 2.2. Технические характеристики лаборатории кп-511
- 2.3. Подготовка лаборатории кп-511 к работе
- 2.4. Проведение измерений
- 2.5. Обработка результатов измерения
- 3. Толчкомер тхк-2
- 4. Передвижная многоопорная рейка пкр-4м для контроля ровности дорожных покрытий
- 5. Ровномер шил-р-5
- 6. Прибор ппк-2
- 6.1. Назначение и устройство прибора.
- 6.2. Подготовка прибора к работе
- 6.3. Проведение измерений
- Методика визуальной оценки состояния дорожной одежды
- Методика диагностики дорожных одежд нежесткого типа по прочности в процессе детальной инструментальной оценки
- 1. Основные положения
- 2. Требуемые расчетные модули упругости для инструментальной оценки прочности дорожной одежды
- 3. Оборудование для оценки прочности дорожных одежд
- Принципиальная схема установок динамического нагружения
- 4. Подготовка к проведению детальных инструментальных испытаний
- 5. Проведение испытаний
- 6. Обработка результатов испытаний и расчет усиления дорожной одежды
- Методы и приборы учета движения транспортных средств на автомобильных дорогах
- 1. Общие положения
- 2. Требования к техническим средствам учета движения
- 3. Определение интенсивности движения и состава транспортного потока с помощью анализатора астп-7м